Hyundai Creta vs. Ford Ecosport
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 дек 2018, 21:37
- Откуда: Подольск
- Авто: Ford EcoSport 1.6 AT Titanium
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 20 раз
Hyundai Creta vs. Ford Ecosport
#196Я сейчас ток соседу машину показывал, он хотел Hyundai Tucson брать..., сейчас задумался (в форде багажник маловат)
- Любовь ЕСТЬ!!!! Я ею занимался!
- NiIiP
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
- Откуда: Кишинэу
- Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 856 раз
Hyundai Creta vs. Ford Ecosport
#197Alexander писал(а):Источник цитаты в форде багажник маловат
Используй крышу В моем, задние спинки можно поставить во 2е положение, почти вертикально и объем увеличивается, но комфорт задних пассажиров страдает, на длинные дистанции не вариант.
- combi97
- Капитан
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:52
- Откуда: ИГРИМ ХМАО
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 1365 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Hyundai Creta vs. Ford Ecosport
#198Alexander писал(а):Источник цитаты Форд повыше, снег меньше цепляет, когда вне дороги едет
Ford Ecosport 1.6 АКПП Титаниум
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка
Продана
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка
Продана
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 дек 2018, 21:37
- Откуда: Подольск
- Авто: Ford EcoSport 1.6 AT Titanium
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 20 раз
Hyundai Creta vs. Ford Ecosport
#199NiIiP писал(а):Alexander писал(а):Источник цитаты в форде багажник маловат
Используй крышу В моем, задние спинки можно поставить во 2е положение, почти вертикально и объем увеличивается, но комфорт задних пассажиров страдает, на длинные дистанции не вариант.
Крыша - заморочно..., если только очень далеко что - то везти )))
- Любовь ЕСТЬ!!!! Я ею занимался!
- Masalitino
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 11:01
- Откуда: Ленинградская область
- Авто: Ford EcoSport, 2014
- Имя: Maksim
- Поблагодарили: 2 раза
Hyundai Creta vs. Ford Ecosport
#200Alexander писал(а):Я сейчас ток соседу машину показывал, он хотел Hyundai Tucson брать..., сейчас задумался (в форде багажник маловат)
Тоже когда-то рассматривал Хендай, но выбрал Форда
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 14:24
- Откуда: Москва
- Авто: 2.0 Titanium Plus
- Поблагодарили: 2 раза
Hyundai Creta vs. Ford Ecosport
#201Опишу свои впечатления об этой машине!
7-го марта 2019 купил в подарок своей теще ЕсoSport дата выпуска машины по вин 22/02/2019 свежачек пришла акурат к 8-му марта. Комплектация Титаниум Плюс, и дополнительно 2 заводские опции заводской ксенон + мультимедиа с навигацией
В салоне еще установили, защиту картера, брызговики и резиновый поддон в багажник (если его таковым можно назвать)
Сел проехался... по ощущением машинка-пружинка. Я конечно не привык к такого рода автомобилям так как сам езжу на Рендж Ровере и на БМВ Х5, по этому сравнить эту машину я буду Хуиндай Грета которую я купил в ноябре своей маме.
И так, по ездовым характеристикам Крета мне как-то больше понравилась, но тут надо сделать поправку. Что Крету я водил по асфальту, а ЭкоСпорт по загородному гололеду в колее. Так вот как мне показалось что колея у ЭкоСпорта чуть уже чем у обычных машин, по этому ее немного из стороны в сторону тащит когда машина в накатанной колее идет. Шумка в принципе удовлетворительная для такого класса машин. Специально брал зимнюю не шипованную резину липучку чтобы не было дополнительных шумов. В целом по езде субьективное мнение но крета мне больше понравилась как едет, хотя ощущение очень близки, маленькие машинки с маленькими габаритами.
По салону, так как обе машины максимальный топ из возможных официальных то сравнение объективно. Что мне понравилось в форде это то что экран мультимедиа расположен выше чем в крете, т.е. чтобы смотреть в экран не нужно далеко уводить взгляд от дороги. Музыка в максималке форда на порядок выше качеством чем в максималке креты. Я бы даже сказал звучание форда приятно удивило... я был психологически настроен на то что звук должен быть таким же говном как в хундае, но когда услышал как звучит форд был очень и очень удивлен. Пожалуй такую музыку даже можно оставить и не переделывать.
Сиденья - однозначно удобней в крете, не из-за того что в крете целиком кожзам а в форде комбинированные, в крете на них удобней сидеть. Задние сиденья в форде вообще не функциональны, в крете они есть. Приборная панель в крете однозначно более навороченная, в российской версии экоспорта панель ну полное говно! Почему после рестайлинга продолжили ставить это говно с монохромным пиксильным дисплеем???
В целом по опциям, по отличиям... В крете нет переднего парктроника, ни в какой комплектации, в форде он есть и это плюс! По подогреву заднего дивана, вот не обратил внимание есть ли он в форде??? Не помню... а в крете он был и эта очень такая редкая опция потому как даже не во всех дорогих машинах он бывает.
Ксенон! Точнее это должно звучать так: Ксенон??? В форде он есть с завода, (допопция) а в крете его нет вообще! Линзованная галогенка. Зачем он есть в форде - вопрос! Так как нет омывателя фар, а как известно что даже чуть чуть грязные фары с ксеноном практически перестают светить. Более того, чтобы соответствовать техническому регламенту форд поставил "тусклый" ксенон который меньше 3000 люменов. Нахрена??? просто чтобы продавать как дорогую опцию? Или просто сказать а вот у нас он есть???
Багажник, в крете он есть, и им можно пользоваться. Багажник в форде это скорее расширенный вариант бардачка... смешной детский багажник, для перевозки дамской сумочки.
По дорожному просвету: 20 см форда это - откровенное, хамское и наглое наиобманово!!! Какие 20 см??? Они смотрели свою машину сзади? Рычаги стабилизаторов задней подвески расположены так что я сомневаюсь что там есть даже 10 см. Вообще когда едешь в колее то именно этими рычагами она и цепляет за снег и грунт. Я думаю вырвать их очень легко. После установки защиты картера дорожный просвет даже по центру стал меньше 15-см.
У экосопрта задние тормоза барабан!!! Не скажу чтобы это сильно напрягало, но просто не уже ли нельзя хотя бы с 2-х литровым мотором ставить дисковые? Уверен что функционально они вообще ни как бы не отличались от дисковых, но маркетингово выглядят очень дешего!
ИТОГ: Сравнивая 2 машины в максималке цена которых примерно одинакова но больше 1,5 млн руб обеих. Однозначную победу в сравнении присуждаешь крете. Почему??? Потому что по потребительским качествам она конечно же выигрывает. Впрочем это не только мое мнение, народ голосует рублем. На крету очереди, огромный спрос. А ЭкоСпорт производство в России закрывают, потому что спросом не пользуется. Ну не пошла она в России по такой цене, наверное чтобы конкурировать с Кретой она должна стоить дешевле. Чтобы покупатель знал что за этот компромис на который он вынужден был пойти он получил дополнительную ценовую скидку. Это примерно как Рено Дастер/Каптур, который в по салону ну полнейший отстой. Но зато цена в максималке Экстремум Эдишн что-то около 1.2
7-го марта 2019 купил в подарок своей теще ЕсoSport дата выпуска машины по вин 22/02/2019 свежачек пришла акурат к 8-му марта. Комплектация Титаниум Плюс, и дополнительно 2 заводские опции заводской ксенон + мультимедиа с навигацией
В салоне еще установили, защиту картера, брызговики и резиновый поддон в багажник (если его таковым можно назвать)
Сел проехался... по ощущением машинка-пружинка. Я конечно не привык к такого рода автомобилям так как сам езжу на Рендж Ровере и на БМВ Х5, по этому сравнить эту машину я буду Хуиндай Грета которую я купил в ноябре своей маме.
И так, по ездовым характеристикам Крета мне как-то больше понравилась, но тут надо сделать поправку. Что Крету я водил по асфальту, а ЭкоСпорт по загородному гололеду в колее. Так вот как мне показалось что колея у ЭкоСпорта чуть уже чем у обычных машин, по этому ее немного из стороны в сторону тащит когда машина в накатанной колее идет. Шумка в принципе удовлетворительная для такого класса машин. Специально брал зимнюю не шипованную резину липучку чтобы не было дополнительных шумов. В целом по езде субьективное мнение но крета мне больше понравилась как едет, хотя ощущение очень близки, маленькие машинки с маленькими габаритами.
По салону, так как обе машины максимальный топ из возможных официальных то сравнение объективно. Что мне понравилось в форде это то что экран мультимедиа расположен выше чем в крете, т.е. чтобы смотреть в экран не нужно далеко уводить взгляд от дороги. Музыка в максималке форда на порядок выше качеством чем в максималке креты. Я бы даже сказал звучание форда приятно удивило... я был психологически настроен на то что звук должен быть таким же говном как в хундае, но когда услышал как звучит форд был очень и очень удивлен. Пожалуй такую музыку даже можно оставить и не переделывать.
Сиденья - однозначно удобней в крете, не из-за того что в крете целиком кожзам а в форде комбинированные, в крете на них удобней сидеть. Задние сиденья в форде вообще не функциональны, в крете они есть. Приборная панель в крете однозначно более навороченная, в российской версии экоспорта панель ну полное говно! Почему после рестайлинга продолжили ставить это говно с монохромным пиксильным дисплеем???
В целом по опциям, по отличиям... В крете нет переднего парктроника, ни в какой комплектации, в форде он есть и это плюс! По подогреву заднего дивана, вот не обратил внимание есть ли он в форде??? Не помню... а в крете он был и эта очень такая редкая опция потому как даже не во всех дорогих машинах он бывает.
Ксенон! Точнее это должно звучать так: Ксенон??? В форде он есть с завода, (допопция) а в крете его нет вообще! Линзованная галогенка. Зачем он есть в форде - вопрос! Так как нет омывателя фар, а как известно что даже чуть чуть грязные фары с ксеноном практически перестают светить. Более того, чтобы соответствовать техническому регламенту форд поставил "тусклый" ксенон который меньше 3000 люменов. Нахрена??? просто чтобы продавать как дорогую опцию? Или просто сказать а вот у нас он есть???
Багажник, в крете он есть, и им можно пользоваться. Багажник в форде это скорее расширенный вариант бардачка... смешной детский багажник, для перевозки дамской сумочки.
По дорожному просвету: 20 см форда это - откровенное, хамское и наглое наиобманово!!! Какие 20 см??? Они смотрели свою машину сзади? Рычаги стабилизаторов задней подвески расположены так что я сомневаюсь что там есть даже 10 см. Вообще когда едешь в колее то именно этими рычагами она и цепляет за снег и грунт. Я думаю вырвать их очень легко. После установки защиты картера дорожный просвет даже по центру стал меньше 15-см.
У экосопрта задние тормоза барабан!!! Не скажу чтобы это сильно напрягало, но просто не уже ли нельзя хотя бы с 2-х литровым мотором ставить дисковые? Уверен что функционально они вообще ни как бы не отличались от дисковых, но маркетингово выглядят очень дешего!
ИТОГ: Сравнивая 2 машины в максималке цена которых примерно одинакова но больше 1,5 млн руб обеих. Однозначную победу в сравнении присуждаешь крете. Почему??? Потому что по потребительским качествам она конечно же выигрывает. Впрочем это не только мое мнение, народ голосует рублем. На крету очереди, огромный спрос. А ЭкоСпорт производство в России закрывают, потому что спросом не пользуется. Ну не пошла она в России по такой цене, наверное чтобы конкурировать с Кретой она должна стоить дешевле. Чтобы покупатель знал что за этот компромис на который он вынужден был пойти он получил дополнительную ценовую скидку. Это примерно как Рено Дастер/Каптур, который в по салону ну полнейший отстой. Но зато цена в максималке Экстремум Эдишн что-то около 1.2
-
- Капитан
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
- Откуда: самара
- Авто: 1.6 Тренд Бэлый
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Hyundai Creta vs. Ford Ecosport
#202Spooky писал(а):Источник цитаты Мой одиннадцатилетний Фокус 2, когда я сдавал его в трейд-ин в обмен на Экоспорт, ведром с болтами не был. Но, боюсь, то славное время, когда делали надежные и долговечные автомобили, безвозвратно ушло. И это касается далеко не только марки Ford.
У меня был фокус 2 2006 года. Сдал в трейд в отличном состоянии. В салоне тишина и не единого скрипа и стука не было
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 20:52
- Откуда: Йошкар Ола
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Елена
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Hyundai Creta vs. Ford Ecosport
#204Сравнивая 2 машины в максималке цена которых примерно одинакова но больше 1,5 млн руб обеих
Если честно, странный выбор авто за полтора миллиона. Эти авто нужно с огромной скидкой брать, либо за 1,5 млн брать другой авто выше классом. Имея такую возможность как у вас ( я так поняла), очень странный выбор.
пы/сы: Извините что не по теме.
- Solar
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:53
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Hyundai Creta vs. Ford Ecosport
#205igor_15rus писал(а):
7-го марта 2019 купил в подарок своей теще ЕсoSport
Что же Вы теще такую плохую машину купили?! А хотя, о чем это я, - это ж теще
Небо стало фиолетовым, и в кустах появился этот теннисный стол. Играть надо каждые 108 минут, не то остров взлетит на воздух! (С)
- Solar
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:53
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Hyundai Creta vs. Ford Ecosport
#206igor_15rus писал(а):Рычаги стабилизаторов задней подвески
Я дико извиняюсь! Где у стабилизатора рычаги?
Небо стало фиолетовым, и в кустах появился этот теннисный стол. Играть надо каждые 108 минут, не то остров взлетит на воздух! (С)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Hyundai Creta vs. Ford Ecosport
#207Solar писал(а):Где у стабилизатора рычаги?
А там же, где и "стойки". Если Вы полагаете, что обывательское "стойки стабилизатора" - это единственно верное название, то, ошибаетесь. В технической литературе они могут называться рычагами или тягами.
Извините, что осмелился вмешаться в Ваш и igor_15rus не начавшийся диалог.
- Solar
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:53
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Hyundai Creta vs. Ford Ecosport
#208pat, нет. Стойки стабилизатора и рычаги подвески. У стабилизатора нет никаких рычагов.
Небо стало фиолетовым, и в кустах появился этот теннисный стол. Играть надо каждые 108 минут, не то остров взлетит на воздух! (С)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Hyundai Creta vs. Ford Ecosport
#209Solar, не буду спорить. Видимо, Вам виднее, чем инженерам и составителям каталогов запчастей.
- Solar
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:53
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Hyundai Creta vs. Ford Ecosport
#210pat
Ну Вы хоть погуглили бы, что ли... Ни один поисковик даже не ищет "рычаги/рычаг стабилизатора". А напротив того, говорится, что стабилизатор крепится к рычагам подвески посредством стоек, вот: https://forum.auto.ru/mark/chevrolet/442992/
Уж не знаю, в каком каталоге Вы такое смогли прочитать, дайте источник, пожалуйста.
Ну Вы хоть погуглили бы, что ли... Ни один поисковик даже не ищет "рычаги/рычаг стабилизатора". А напротив того, говорится, что стабилизатор крепится к рычагам подвески посредством стоек, вот: https://forum.auto.ru/mark/chevrolet/442992/
Уж не знаю, в каком каталоге Вы такое смогли прочитать, дайте источник, пожалуйста.
Небо стало фиолетовым, и в кустах появился этот теннисный стол. Играть надо каждые 108 минут, не то остров взлетит на воздух! (С)
Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей