Мотор взбесился, ездить боюсь!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:49
- Откуда: Москва
- Авто: Экоспорт тренд плюс 1.6 механика
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Мотор взбесился, ездить боюсь!
#1Жена пошла в магазин, а я сижу в машине, отдыхаю.
Мотор работает на холостых, всё как обычно.
И вдруг, хотя я никакие органы управления не трогал, мотор заколотил, как бешеный! Тысяч пять или шесть оборотов!
Я быстро выключил зажигание, двигатель остановился.
Сижу, не знаю, чего и делать!
Решил завести заново.
Чуть только ключ повернул - сразу замолотил, как ненормальный! Я его тут же выключил.
За бортом 3 градуса тепла, температура в двигателе обычная - на середине шкалы.
Жена пришла минут через десять.
Завелся нормально, до дома доехали (120 километров без остановок).
Но сегодня ехать боюсь - вдруг опять такое случится?
А если при движении малой скоростью, в пробке, он вдруг сам по себе даст полный газ?!
Это такая болезнь у наших машин или уникальный случай?
Если сейчас мотор в порядке, то и дилер ничем не поможет - он же не увидит проблему, которая была вчера, но которой нет при осмотре!
Мотор работает на холостых, всё как обычно.
И вдруг, хотя я никакие органы управления не трогал, мотор заколотил, как бешеный! Тысяч пять или шесть оборотов!
Я быстро выключил зажигание, двигатель остановился.
Сижу, не знаю, чего и делать!
Решил завести заново.
Чуть только ключ повернул - сразу замолотил, как ненормальный! Я его тут же выключил.
За бортом 3 градуса тепла, температура в двигателе обычная - на середине шкалы.
Жена пришла минут через десять.
Завелся нормально, до дома доехали (120 километров без остановок).
Но сегодня ехать боюсь - вдруг опять такое случится?
А если при движении малой скоростью, в пробке, он вдруг сам по себе даст полный газ?!
Это такая болезнь у наших машин или уникальный случай?
Если сейчас мотор в порядке, то и дилер ничем не поможет - он же не увидит проблему, которая была вчера, но которой нет при осмотре!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:49
- Откуда: Москва
- Авто: Экоспорт тренд плюс 1.6 механика
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Мотор взбесился, ездить боюсь!
#3avtopilot18 писал(а):Источник цитаты у для начала клемму минусовую отключи на некоторое время.
Почему именно минусовую?
А я читал где-то (может быть, даже на этом форуме), что чел. снят аккумулятор для зарядки, а потом, когда поставил его обратно, машина вообще на работала - мозги сбились.
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Имя: Борис
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Мотор взбесился, ездить боюсь!
#4У меня ФЭС ТИТАНИУМ ПЛЮС 2014г., неоднократно снимал аккумулятор для обслуживания. Никаких отрицательных изменений. Часы только нужно установить и некоторое время электроника подстраивается под твою манеру езды, поэтому немного повышается расход бензина, потом все приходит в норму.
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Имя: Борис
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Мотор взбесился, ездить боюсь!
#5Я бы посоветовал подъехать к дилеру, тем более если машина гарантийная. И желательно, чтобы дали бумагу, что они проверили отсутствие данной неисправности. Неисправность нехорошая. По другим маркам автомашин много случаев, когда машина самопроизвольно идет в разгон и не реагирует ни на педаль газа, ни на тормоза. Можно в интернете посмотреть. Заканчивается все зачастую не очень хорошо.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:49
- Откуда: Москва
- Авто: Экоспорт тренд плюс 1.6 механика
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Мотор взбесился, ездить боюсь!
#6beresa278 писал(а):Источник цитаты По другим маркам автомашин много случаев, когда машина самопроизвольно идет в разгон и не реагирует ни на педаль газа, ни на тормоза. Можно в интернете посмотреть.
Посмотрел. Оптимизма не добавилось...
Может, лучше ее продать и купить простые жигули?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:49
- Откуда: Москва
- Авто: Экоспорт тренд плюс 1.6 механика
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Мотор взбесился, ездить боюсь!
#7Кстати, такой вопрос: для ТО и устранения проблем по гарантии, обязательно обращаться к тому дилеру, у которого купил машину?
Или можно к любому?
Даже в другом городе?
Или можно к любому?
Даже в другом городе?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Мотор взбесился, ездить боюсь!
#8beresa278 писал(а):желательно, чтобы дали бумагу, что они проверили отсутствие данной неисправности
Ехать обязательно. Открывать заказ-наряд с описанием проблемы, документы о закрытии заказ-наряда сохранять. Обязательное открытие заказ-наряда предусмотрено законодательно - действующими правилами оказания услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Поэтому если будут вести речь про "мы сейчас так посмотрим - без бумаг" - настаивайте на открытии заказ-наряда и точном отражении в нем причины обращения, а не просто общих слов про "диагностику".
Такая неисправность здесь еще не фиксировалась. Ставлю на датчик положения дроссельной заслонки.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Мотор взбесился, ездить боюсь!
#9Vladd55 писал(а):обязательно обращаться к тому дилеру, у которого купил машину?
К любому, в любом городе.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Мотор взбесился, ездить боюсь!
#10Vladd55 писал(а):
А я читал где-то (может быть, даже на этом форуме), что чел. снят аккумулятор для зарядки, а потом, когда поставил его обратно, машина вообще на работала - мозги сбились.
Это при пробегах 250.000++ и не на форде
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:49
- Откуда: Москва
- Авто: Экоспорт тренд плюс 1.6 механика
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Мотор взбесился, ездить боюсь!
#11Я тут так вот подумал: Может быть, есть смысл подать дилеру официальное заявление о таком случае и попросить произвести необходимую проверку?
Подать его через секретаря, под входной штампик о получении?
Подать его через секретаря, под входной штампик о получении?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Мотор взбесился, ездить боюсь!
#12Ребяты, вы что? Неисправность, хоть и не рядовая, но ничего особенного с точки зрения техники нет- просто глючит датчик. Я посоветовал отключить минусовую клемму именно потому, что, вероятно, неисправность разовая, просто сбой электроники, может быть даже не датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), а просто глюк электроники. И, приехав к ЛЮБОМУ официальному дилеру ФОРД (ведь Вы же обслуживаетесь по гарантии у официалов, надеюсь), можно обратиться с просьбой выявить неисправность и сделать всё, чтобы в последующем такой неисправности не возникало. Сервис дилерского центра первым делом проверит виртуальную электронную сервисную книжку (когда делали ТО, что ещё было с машиной, попутно проверив все отзывные и сервисные акции, под которые попадает авто с данным ВИН), затем предупредит, что если неисправность не обнаружится, или будет следствием действий владельца, диагностика будет платной. Потом последует визуальный осмотр (к такой неисправности может привести внезапный доступ большого количества воздуха в ДВС мимо датчиков- банально соскочил какой-то патрубок) и подключение компьютера со специальной дилерской программой диагностики. Тут возможны варианты. Если неисправность была и оставила след в виде записи ошибки в памяти авто- с большой долей вероятности будет определён датчик, который "заглючил". Но если в момент, когда Вы приехали в сервис, неисправность не выявляется, то, скорее всего, Вам сотрут ошибку, предложат приехать, когда она будет и попросят денег за диагностику. Именно поэтому, если уж нельзя предъявить сервису одиночную неисправность сразу, надо её или зафиксировать (но, как понимаю, под рукой даже простейшего блютуз-коннектора типа ELM327 и диагностической программы на смартфоне нет, и не определить откуда что взялось не представляется возможным), то можно попробовать "вправить мозг" автомобилю банальной неглубокой перезагрузкой, при которой, вероятно, сотрутся те значения параметров датчиков, при которых и появилась неисправность, и, возможно, в дальнейшем подобное не повторится. (Кстати, в интернете много чего наговорить могут, особенно не взирая на конкретный авто конкретной марки с конкретным двигателем). При этом (отключении минусовой клеммы- она же "масса" для всех приборов и систем автомобиля) сбросятся все параметры, которые автомобиль "запоминает" для оптимальной работы систем- это контроль работы ДВС, контроль работы КПП, расчёт остатка топлива в баке, память радиоприёмника и т.д и т.п Но надо быть на чеку и при возникновении повторной такой же ошибки надо запомнить (а лучше записать хоть и на бумажку) все параметры, которые можно наблюдать при возникновении ошибки- в движении/на месте, включена/выключена передача, нажата/нет педаль газа, когда было предыдущее ТО, погода (жара/мороз/влага), через сколько времени после запуска ДВС/начала движения проявилась неисправность для последующего объяснения неисправности в сервисе у дилера. Ну и не надо никаких заявлений через секретаря, проще позвонить на официальный телефон дилерского центра и объяснить проблему, чтоб администратор соединила с сервисом (звонки, особенно к администратору, почти всегда записываются), записаться, объяснив проблему снова, на визит в сервис. Приехав/привезя на эвакуаторе автомобиль в сервис, надо обычным порядком, предъявив документы на авто, "открыть" у мастера-приёмщика заказ-наряд. Всё, Ваше обращение записано несколько раз- при телефонном разговоре, в электронном планировщике работы сервиса и в системе 1С (или подобных) при "открытии" заказ-наряда. Стереть сразу все эти данные об обращении проблематично, и в случае возникновения конфликтной ситуации они совершенно точно могут определить, обращались ли Вы в сервис с той или иной проблемой. Для себя лучше фиксировать даты и время звонков/записи в сервис/ визитов в сервис где-нибудь в блокноте.
Имея в автомобиле вышеупомянутые Блютуз-адаптер и программу в смартфоне, можно здорово облегчить себе жизнь, финансово, в том числе. Купите прибор, изучите вопрос- и часть вопросов отпадёт сама собой. К примеру мне, в своё время, прибор помог добраться домой- вышел из строя генератор и при включенном кондиционере, фарах, в движении по трассе АКБ разрядился. При попытке запуска с толкача ДВС "ушёл в аварийный режим", заглох. Дальше запустить, даже с толкача, не получилось, из-за "ошибки контроллера двигателя" . Я нашёл АКБ-донор, подключил к своему авто, стёр ошибку прибором с программой и запустил двигатель. Кондюк не заработал, но зато я доехал своим ходом домой 300км...
Имея в автомобиле вышеупомянутые Блютуз-адаптер и программу в смартфоне, можно здорово облегчить себе жизнь, финансово, в том числе. Купите прибор, изучите вопрос- и часть вопросов отпадёт сама собой. К примеру мне, в своё время, прибор помог добраться домой- вышел из строя генератор и при включенном кондиционере, фарах, в движении по трассе АКБ разрядился. При попытке запуска с толкача ДВС "ушёл в аварийный режим", заглох. Дальше запустить, даже с толкача, не получилось, из-за "ошибки контроллера двигателя" . Я нашёл АКБ-донор, подключил к своему авто, стёр ошибку прибором с программой и запустил двигатель. Кондюк не заработал, но зато я доехал своим ходом домой 300км...
- Solar
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:53
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Мотор взбесился, ездить боюсь!
#13pat писал(а): Ставлю на датчик положения дроссельной заслонки.
+ много.
Небо стало фиолетовым, и в кустах появился этот теннисный стол. Играть надо каждые 108 минут, не то остров взлетит на воздух! (С)
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Мотор взбесился, ездить боюсь!
#15Роман писал(а):У меня так коврик съезжал и газ нажимал... Ну это так просто всякое бывает
Про коврик - это третий пункт, после "протирания фар и пинания колес"...
PS: На полном серьезе.
Чел на серьезном авто успел заплатил 4,5 рубля за диагностику, пока на мойку не заехал. Оказалось он коврик запинал под педаль газа, так что машина совсем "не ехала".
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей