ТО-3 (45 000 км)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
ТО-3 (45 000 км)
#1ТО-3 45 000 км
Список проводимых дилером работ: ТЫЦ
Технологическая мойка входит в состав ТО и она бесплатна.
Fins коды необходимых запчастей:
1594615 - Фильтр салонный Ford Ecosport
1751529 (1.6 и 2.0) или 1883037 (только для 1.6) - Фильтр масляный
1803059 или 1729860 (от Fiesta) - Фильтр воздушный (для 1.6)
1783334 - Фильтр воздушный (для 2.0)
Масло моторное (4.1 литра):
151A96 - Ford Castrol 5w20
1515DA - Ford Formula F 5w30
1787829 - Свеча зажигания 1 шт. ТЫЦ
Дополнительно
Проверить состояние колодок
Проверка системы кондиционирования
Состав ТО
График обслуживания
Убираем индикатор замены масла на панели приборов
Можно попросить оф. дилера обучит АКПП, чтобы не дергалась при трогании или менять по гарантии АКПП если есть к этому признаки (так как гарантия на сцепление заканчивается): ТЫЦ
Список проводимых дилером работ: ТЫЦ
Технологическая мойка входит в состав ТО и она бесплатна.
Fins коды необходимых запчастей:
1594615 - Фильтр салонный Ford Ecosport
1751529 (1.6 и 2.0) или 1883037 (только для 1.6) - Фильтр масляный
1803059 или 1729860 (от Fiesta) - Фильтр воздушный (для 1.6)
1783334 - Фильтр воздушный (для 2.0)
Масло моторное (4.1 литра):
151A96 - Ford Castrol 5w20
1515DA - Ford Formula F 5w30
1787829 - Свеча зажигания 1 шт. ТЫЦ
Дополнительно
Проверить состояние колодок
Проверка системы кондиционирования
Состав ТО
График обслуживания
Убираем индикатор замены масла на панели приборов
Можно попросить оф. дилера обучит АКПП, чтобы не дергалась при трогании или менять по гарантии АКПП если есть к этому признаки (так как гарантия на сцепление заканчивается): ТЫЦ
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
ТО-3 (45 000 км)
#121WildBobCat писал(а):больше 3 лет ни у кого ниссенс не отходил
Пардоньте и меня за оффтоп, но интересно просто - что с ними случалось через 3 года? Мой отходил 6 честных лет и 140 тыс. км, но героически погиб под воздействием зимней химии и мелких камней, прилетавших в нижнюю, незащищенную часть на Киевском шоссе. Весь низ просто высыпался, при этом 2/3 радиатора вверху были как новые.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
ТО-3 (45 000 км)
#122Bravo писал(а):Источник цитаты То есть сеточку я не поставил правильно - её все равно пробивает, она только от куммулятивного заряда защищает, от обычных болванок. получается, нет?
Я вот задумался о металлической... Может есть у кого какие мысли? Или все равно не поможет?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
ТО-3 (45 000 км)
#123pat писал(а):Источник цитаты Можно чуть сэкономить. Nissens стОит 12-14 тысяч, ещё в районе трёх тысяч - замена и заправка. Хотя всё равно 15-16 получится. Печально ((
Удивился цене радиатора, кстати. Я себе на "Антару" Nissens (поставщик оригинала на GM) брал за 5 тысяч примерно (менял сам), а на "Экоспорта" - как на Боинг просто, в 2,5 раза дороже...
Дааа... 13.500р ниссенс против 19.500 за оригинал.
Наткнулся еще на интересную вещь. Оказывается на экос предлагается еще радиатор некой фирмы LUZAR. Цена 10.500р.
https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-konditsionera-kondensery/radiator-konditsionera-ecosport-14-1-6i-2-0i-lrac-1086/
Вот что это такое
Предприятие и торговая марка, созданные в марте 2003 года на базе украинской государственной компании Луганский авиационно-ремонтный завод. Изготовитель алюминиевых радиаторов и других частей системы охлаждения автомобиля. Название торговой марки условно расшифровывается как «Луганский Завод Автомобильных Радиаторов».
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 646 раз
ТО-3 (45 000 км)
#125pat писал(а):WildBobCat писал(а):больше 3 лет ни у кого ниссенс не отходил
Пардоньте и меня за оффтоп, но интересно просто - что с ними случалось через 3 года? Мой отходил 6 честных лет и 140 тыс. км, но героически погиб под воздействием зимней химии и мелких камней, прилетавших в нижнюю, незащищенную часть на Киевском шоссе. Весь низ просто высыпался, при этом 2/3 радиатора вверху были как новые.
забиваются изнутри, текут по шву (не помню, сверху или снизу). Возможно, это последствия отказа от промывки всей системы кондиционирования, но вот одно из мнений сервиса: "сервисмен утверждал, что распиливали радиаторы и визуально наблюдали меньшее кол-во сот и толщину радиатора, методом прикладывания" и вот еще:"последнее время Ниссен гонит радиаторы не удовлетворяющие по характеристикам стандарту", на что клубный умелец прокомментировал: "Конечно, первая моя мысль была о том, что у них с Ниссена маржа маленькая...
Но помню, что ставя ниссен заметил визуально отклонения от оригинала, отверстия даже немного были не там. Поэтому решился написать пост."
На альтернативном пыжефоруме бытует аналогичное мнение
Кот приходит и уходит, а запах остается....
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
ТО-3 (45 000 км)
#126С этими запчастями истины не бывает... Кто-то жалуется, а на другом форуме, где Nissens за 5 тыс. руб. - самая дорогая из возможных замен оригинала, - нахваливают. Там есть ещё "совсем Китай" за 3 тыщи - вот их и ругают.
А что отверстия для крепления у Nissens "немного не там" - правда, кстати. Я когда ставил, пришлось отверстие в одном из четырех "ушей" увеличивать на несколько мм напильником, чтобы радиатор встал свободно, не внатяг. С другой стороны, у Nissens отметил два положительных момента:
1. Поставляется в "надутом" состоянии, под давлением, что гарантирует герметичность (как другие - не знаю).
2. Крепления немного изменены с учётом конструктивного "косяка" оригинала (на конкретной машине). Там, где менялся радиатор кондиционера, он изначально установлен вплотную к основному радиатору, в результате чего может протираться об основной радиатор при вибрации. Лечится подкладыванием шайб под монтажные "уши". Так вот у заменного Nissens "уши" были немного доработаны для устранения этой беды, можно было без шайб обойтись.
Vitenysh, кстати, гляньте этот момент на своей Каптиве - место примыкания левой верхней части радиатора кондиционера к радиатору охлаждения. Если прилеплены вплотную - лучше подложить шайбы хотя бы под "уши" с левой стороны. Иначе может протереться, случаев много. Мой был потёрт, хоть умер и не от этого.
За оффтоп извиняюсь, опять же. Можно, наверное, нашу болтовню про радиатор кондиционера в отдельную тему вынести.
А что отверстия для крепления у Nissens "немного не там" - правда, кстати. Я когда ставил, пришлось отверстие в одном из четырех "ушей" увеличивать на несколько мм напильником, чтобы радиатор встал свободно, не внатяг. С другой стороны, у Nissens отметил два положительных момента:
1. Поставляется в "надутом" состоянии, под давлением, что гарантирует герметичность (как другие - не знаю).
2. Крепления немного изменены с учётом конструктивного "косяка" оригинала (на конкретной машине). Там, где менялся радиатор кондиционера, он изначально установлен вплотную к основному радиатору, в результате чего может протираться об основной радиатор при вибрации. Лечится подкладыванием шайб под монтажные "уши". Так вот у заменного Nissens "уши" были немного доработаны для устранения этой беды, можно было без шайб обойтись.
Vitenysh, кстати, гляньте этот момент на своей Каптиве - место примыкания левой верхней части радиатора кондиционера к радиатору охлаждения. Если прилеплены вплотную - лучше подложить шайбы хотя бы под "уши" с левой стороны. Иначе может протереться, случаев много. Мой был потёрт, хоть умер и не от этого.
За оффтоп извиняюсь, опять же. Можно, наверное, нашу болтовню про радиатор кондиционера в отдельную тему вынести.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
ТО-3 (45 000 км)
#127А вы в курсе, что Nissen продаёт комплектующие для изготовления радиаторов, и дальше желающие уже могут наладить собственное производство (что, скорее всего, и делается), а при таком производстве могут появляться "нестандартные" внутренности, крепления и т.п. И на упаковке будет что-то типа "комплектующие Nissen". При этом к самому Nissen особых претензий быть не может
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
ТО-3 (45 000 км)
#128Я не в курсе. Если Вы сообщите источник сей инфы (желательно не "одна баба сказала"), то буду премного благодарен.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
ТО-3 (45 000 км)
#129pat писал(а):Источник цитаты Можно, наверное, нашу болтовню про радиатор кондиционера в отдельную тему вынести.
Согласен.
pat писал(а):Источник цитаты С этими запчастями истины не бывает...
Это точно. Меня, кстати, навеивают те мысли, что ко ли Экос достиг высокой степени локализации, то весьма вероятно, что и радиатор делают "у нас". В кавычках это потому, что Луганск - это не совсем у нас. http://www.larz.su/products.html Так вот, может это и есть оригинальный радиатор по цене от производителя? Что думаете? Стоит рискнуть? И цена сейчас - замануха.
https://carvilleshop.ru/catalogue/komponenti_sistemi_ochlazdenia/radiatori/radiatory-konditsionera-kondensery/radiator-konditsionera-ecosport-14-1-6i-2-0i-lrac1086/
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
ТО-3 (45 000 км)
#130pat писал(а):Источник цитаты Если Вы сообщите источник сей инфы
Сейчас точно не подскажу- утерял информацию. Находил в связи с поиском возможности расширения перечня работ на предприятии, где работаю. Но ограничились ремонтом латунных и алюминиевых радиаторов...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
ТО-3 (45 000 км)
#131Vitenysh писал(а):может это и есть оригинальный радиатор по цене от производителя? Что думаете? Стоит рискнуть?
Это точно не поставщик оригинала для "Экоспорта". В бытность ещё "украинского" Луганска радиаторы поставлялись на ЗАЗ, не более того. Сама марка принадлежит питерской конторке "Карвиль", которая несколько лет назад, ещё до майдана и прочей фигни, дополнительно к Луганску разместила какой-то цех по производству радиаторов под Питером и стала пытаться лезть со своими поделками на конвейеры автозаводов. Срослось у них вроде бы только с узбекскими "Дэу", да и то лишь с отдельными моделями типа "Ланоса". Чем закончились попытки стать поставщиком "АвтоВАЗа" - х.з. Надеюсь, ничем.
Уже в самом начале своей работы, судя по гневным украиноязычным комментариям владельцев разных "Таврий" и "Славут", в качестве радиаторов Luzar внаглую упаковывались изделия китайского народного хозяйства. Сейчас - тем более. Что-то по мелочи клепается под Питером, но основной объем продукции под маркой Luzar заказывается и производится в Китае. К тому же ребятишки пошли дальше - начали под свою марку упаковывать помпы, термостаты, ремни, датчики и даже компрессоры кондиционеров. Понятно, что всё это делается не в Питере и тем более не в Луганске. О месте происхождения, я думаю, не стоит даже намекать...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
ТО-3 (45 000 км)
#132Ну в общем я все-таки решился Luzar попробовать. Цена и любопытство взяли свое
Также и процесс заказа прошел весьма гладко. Все вежливо, культурно, оперативно. Гарантию дают 2 года. При проблемах с установкой принимают возврат.
Вчера вот получил. Упаковка не самая лучшая. Внутри радиатор чувствовал себя весьма свободно. Но повреждений на нем не замечено. А вот упаковка пострадала.
Завтра еду ставить. За замену и заправку просят 5 тыр. Но меня почему-то затерзали сомнения, что дело в радиаторе.
Также и процесс заказа прошел весьма гладко. Все вежливо, культурно, оперативно. Гарантию дают 2 года. При проблемах с установкой принимают возврат.
Вчера вот получил. Упаковка не самая лучшая. Внутри радиатор чувствовал себя весьма свободно. Но повреждений на нем не замечено. А вот упаковка пострадала.
Завтра еду ставить. За замену и заправку просят 5 тыр. Но меня почему-то затерзали сомнения, что дело в радиаторе.
- Вложения
-
-
-
-
-
-
-
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
ТО-3 (45 000 км)
#133Vitenysh писал(а):Источник цитаты Оказался негарантийный случай - поймал привет от любителя шипованной резины в виде шипа в радиатор.
Вот так это выглядит
- Вложения
-
-
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
ТО-3 (45 000 км)
#134Радиатор поменяли. Заодно и дросель почистили.
LUZART подошел нормально. Основное отличие - это держатель колбы. На оригинале - это просто скоба (на фото выделено синим), на LUZART - стяжка с гайкой.
Так вот эту стяжку с гайкой надо перед установкой развернуть на 180 градусов, так как гайка при монтаже мешает.
Что касается пробитого радиатора, то как-то странно, что дыра (красным) и пятно (зеленым) находятся в разных местах. Может дело не в пробоине, а просто он лопнул в том месте?
Как вы думаете, стоит ли его ремонтировать? http://radiator.help/auto
LUZART подошел нормально. Основное отличие - это держатель колбы. На оригинале - это просто скоба (на фото выделено синим), на LUZART - стяжка с гайкой.
Так вот эту стяжку с гайкой надо перед установкой развернуть на 180 градусов, так как гайка при монтаже мешает.
Что касается пробитого радиатора, то как-то странно, что дыра (красным) и пятно (зеленым) находятся в разных местах. Может дело не в пробоине, а просто он лопнул в том месте?
Как вы думаете, стоит ли его ремонтировать? http://radiator.help/auto
- Вложения
-
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
ТО-3 (45 000 км)
#135Можно попробовать запаять. В конторе, где я работаю, только сегодня подобную дыру в радиаторе погрузчика запаивали припоем по алюминию Castolin 192 с применением миниатюрной газовой горелки.
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя