Haval F7 vs. Ford Ecosport

Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе компактных кроссоверов. Плюсы и минусы.
pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

Haval F7 vs. Ford Ecosport

#1

Сообщение pat » 05 июн 2019, 21:22

Great Wall открыл сегодня завод под Тулой и назвал цену на HAVAL F7 в минимальной комплектации комплектации - 1,449 млн руб. Это 1,5 турбо с 150 л.с., 280 Нм крутящего момента и на переднем приводе. Дорого... Если будут давать большие скидки, как на Atlas, то уже нормально. Интересна топовая комплектация со 190 "лошадями", на полном приводе, с панорамной крышей, светодиодными фарами, вентиляцией передних сидений, круговым обзором и прочими "плюхами". Вероятно, это будет под 2 млн. Дороже - вряд ли, всё-таки психологическую отметку, видимо, не перейдут. Была бы в топе 1,5-1,6 млн - было бы интересно.

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

На что поменять Экоспорта?

#2

Сообщение pat » 05 июн 2019, 21:25

Во второй половине года обещают Geely SX11. Вот и дождались - современные, технологичные, уже вполне качественные и потому не дешёвые китайцы будут конкурировать между собой на российском рынке.

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

На что поменять Экоспорта?

#3

Сообщение Vitenysh » 06 июн 2019, 00:38

pat писал(а):Источник цитаты Great Wall открыл сегодня завод под Тулой и назвал цену на HAVAL F7 в минимальной комплектации комплектации - 1,449 млн руб. Это 1,5 турбо с 150 л.с., 280 Нм крутящего момента и на переднем приводе.

Дааа, а менее 2х месяцев назад говорили другие цифры. Видно "противный случай" им ближе.
Ждать машину в России осталось совсем недолго, да и цена обещает быть вменяемой – около 1 250 000 рублей за версию с 1,5-литровым мотором и «автоматом» с двумя сцеплениями. Как сказал нам источник в Haval, комментируя относительно низкий ценник, «мы должны порвать рынок, ведь в противном случае – рынок порвёт нас».
https://www.kolesa.ru/test-drive/porvali-dva-bayana-pervyj-test-drajv-haval-f7

Не будут его брать. Дело хотя бы в названии. А эти горе маркетологи еще и не могут определиться как его произносить ХавАл, ХАвал или Хавейл (по правилам чтения английского такой вариант вообще непригоден, а ведь именно это название официальное).
Я уже не говорю про железо и технику - стремный турбомотор плюс робот, которые, можно сказать, похоронили Форд в России. Начинать с того что "пипл не хавает" да еще и за много денег... Да еще и с мощностью в 80тыс. авто в год лишь на первой фазе при нынешней рыночной конъюнктуре :conf2: Безумство какое-то... За полтора ляма можно было туже Кугу взять полноприводную пусть и с турбомотором, но с автоматом. Но это все-таки ФОРД! А не нечто на букву Х. :facepalm:

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

На что поменять Экоспорта?

#4

Сообщение pat » 06 июн 2019, 07:59

Vitenysh, да я согласен, что с такими ценами шансов на большой успех не много. Но тем и более интересно будет понаблюдать за попытками китайцев доказать обратное заскочить в другую лигу - из "отчаянно борющихся за выживание на дне турнирной таблицы четвертого дивизиона" в середнячки профессиональной лиги. За тем, как обычно технически убогие, не едущие и ржавеющие китайцы сегодня перерождаются в машины, по уровню технической оснащённости, качеству материалов и сборки лучше Крет, Куг и Экоспортов. Пусть и дороже.

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

На что поменять Экоспорта?

#5

Сообщение Vitenysh » 06 июн 2019, 16:47

pat писал(а):Источник цитаты по уровню технической оснащённости, качеству материалов и сборки лучше Крет, Куг и Экоспортов. Пусть и дороже.

Это все "фантики". У нас всегда ценили надежность. Корейцы в этом неплохо преуспели, вот к ним и тянется рука потребителя. А все потому, что таже Крета имеет хороший атмосферник и нормальный автомат. Что мешало китайцам в этот кузов засунуть надежные плагиаты тех же япошек?
А это китайское нафуфыренное чудо купишь, оно посыпется (а по-любому так будет, если уж Форд и Ваг с этим не справились), потом хрен отремонтируешь и не продашь. Это очевидно. Кинули наши китайцев, заманив сладким словом. Нам это еще ой как аукнется.
Будем надеется, что эти товарищи одумаются и предложат таки нормальную начинку, не вызывающий рвотный рефлекс у потребителя. Ценник это уже дело второе. За надежность люди могут и переплачивать. Взять тот же уродский Рафик. Он по стоимости аналогичен. Неужели думаете, что вместо него возьмут ЭТО? Только потому что там планшет прилепили на бороду? НЕЕЕЕТ! Только молодые мазохисты на это решаться.

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

На что поменять Экоспорта?

#6

Сообщение pat » 06 июн 2019, 17:13

Молодые мазохисты - наиболее платежеспособные покупатели :) Посмотрим, как пойдёт у китайцев. Мне будет интересно. Когда-то и над корейцами так же угорали, и ВАЗ считался днищем, а сейчас именно они в основном и делают основные продажи.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

На что поменять Экоспорта?

#7

Сообщение nycolai.e » 06 июн 2019, 18:57

Vitenysh писал(а):
pat писал(а):Источник цитаты по уровню технической оснащённости, качеству материалов и сборки лучше Крет, Куг и Экоспортов. Пусть и дороже.

Это все "фантики". У нас всегда ценили надежность. Корейцы в этом неплохо преуспели, вот к ним и тянется рука потребителя. А все потому, что таже Крета имеет хороший атмосферник и нормальный автомат. Что мешало китайцам в этот кузов засунуть надежные плагиаты тех же япошек?
А это китайское нафуфыренное чудо купишь, оно посыпется (а по-любому так будет, если уж Форд и Ваг с этим не справились), потом хрен отремонтируешь и не продашь. Это очевидно. Кинули наши китайцев, заманив сладким словом. Нам это еще ой как аукнется.
Будем надеется, что эти товарищи одумаются и предложат таки нормальную начинку, не вызывающий рвотный рефлекс у потребителя. Ценник это уже дело второе. За надежность люди могут и переплачивать. Взять тот же уродский Рафик. Он по стоимости аналогичен. Неужели думаете, что вместо него возьмут ЭТО? Только потому что там планшет прилепили на бороду? НЕЕЕЕТ! Только молодые мазохисты на это решаться.

Не сторонник китайцев, но перед глазами чуть ли не ежедневно Ховер Н5, 2011 года, который брали специально во всякие "говна" лазить из-за наличия рамы. Пробег на сегодня порядка 170 т.км. Спрашиваю, не собираешься менять?
Ответ:
1. А на что менять? Где за такие деньги рамный полный привод?
2. А зачем? У него обслуживание как у жигулей...
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

На что поменять Экоспорта?

#8

Сообщение Vitenysh » 07 июн 2019, 09:30

nycolai.e писал(а):Источник цитаты 1. А на что менять? Где за такие деньги рамный полный привод?
2. А зачем? У него обслуживание как у жигулей...

Так и я о том же. Если бы они проверенную технику от япошек засунули в современный кузов, причем хорошо сделанный, оцинкованный, дали бы ценник в лям и наладили дилерство, то хватали бы это авто как горячие пирожки. А какой резон людям брать этот сыродел, если за те же деньги можно взять тот же Кодиак?

pat писал(а):Источник цитаты наиболее платежеспособные покупатели

Не купят Китай. Если только для прикола.

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

На что поменять Экоспорта?

#9

Сообщение Vitenysh » 11 июн 2019, 01:04


Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Haval F7 vs. Ford Ecosport

#10

Сообщение admin » 12 июн 2019, 16:40

Цены на Haval F7
Haval F7 vs. Ford Ecosport - f7.JPG

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

Haval F7 vs. Ford Ecosport

#11

Сообщение pat » 08 июл 2019, 20:51

admin писал(а):Цены на Haval F7

Почитал впечатления живых людей от тест-драйва F7. Из плюсов - отличная динамика и управляемость, классный салон, хорошая шумоизоляция. Минусы - по мелочи, в основном эргономика. На комплектацию в максималке, которая как-бы стОит 1,8 млн, сразу дают скидку в 200 тыс. Можно ещё, наверное, поторговаться. Вполне гуманная цена получается.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Haval F7 vs. Ford Ecosport

#12

Сообщение admin » 21 июл 2019, 13:59

Китайцы против Кодиака

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Haval F7 vs. Ford Ecosport

#13

Сообщение Vitenysh » 21 июл 2019, 18:48

admin писал(а):Источник цитаты Китайцы против Кодиака

Классный тест они сделали на 7й минуте. Подвеске было жаркоооооо!

Ну а резюме логичное. Поэтому и объемы продаж растут у Кодиака, а не у китайцев.

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

Haval F7 vs. Ford Ecosport

#14

Сообщение pat » 22 июл 2019, 08:53

Vitenysh писал(а):Ну а резюме логичное. Поэтому и объемы продаж растут у Кодиака, а не у китайцев.

Видимо, не только поэтому. Я тут интереса ради зашёл почитать форум Хаваловского клуба, тему про покупку и ожидание. Некоторые тамошние товарищи выбирали между Кодиаком и Хавалом и остановились на втором именно по причине цены. Вроде как Кодиак в сопоставимой комплектации очень уж дорог. На сколько он дороже - я не проверял, не знаю. Возможно, суждение об избыточной дороговизне Кодиака - просто субъективное мнение.

Там другое интересно. Если я правильно понял, дилеры активно собирают предоплату, но с машинами пока туго. Торгует в основном "Мэйджор". Политика такая: "Бери что есть, нефиг ковыряться". Хочешь синюю - хрен тебе, есть только белые и чёрные, синие ещё не собирали. Потом вроде как синие в производство запустили, но не все комплектации. Хочешь конкретную комплектацию из прайса - хрен, такой пока нет, жди. Доходит до того, что людям звонят из "Мэйджора" и за машину, похожую на желания покупателя, просят +50 тысяч к цене прайса. Типа "дефицитная тачка", надо доплатить. Кто-то из дилеров вообще заявляет, что скоро на определенную комплектацию будут наворачивать допов на 120 тысяч - вроде как обязательных, отказаться нельзя. Скидки дают за трейд-ин и за кредит, не все дилеры, на нижние комплектации. Максимум, что упоминалось - 150 тысяч.

Короче, как по мне, так шли бы они все нахрен с таким подходом. Машина, наверное, хорошая, но так её продавать нельзя. Посмотрим год-другой. Как оно будет ездить, как будет продаваться после спада первичного ажиотажа, какие будут рекламации, как косяки будут устранять. Не чтобы купить в итоге, а просто потому что интересно.

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Haval F7 vs. Ford Ecosport

#15

Сообщение Vitenysh » 23 июл 2019, 17:33

pat писал(а):Источник цитаты Доходит до того, что людям звонят из "Мэйджора" и за машину, похожую на желания покупателя, просят +50 тысяч к цене прайса. Типа "дефицитная тачка", надо доплатить.

Дикость какая-то... Я уж думал эти дела миновали лет 10 назад. Ну с Кретой было похожее...
Впрочем этих горе продаванов, желающие нажиться на ровном месте и в Рольфе и Мейджоре полно. Да и в "ажиотаж" я, мягко говоря, сильно сомневаюсь. Но и причин не доверять мне нет, поэтому отношусь к этому как к частному случаю.
Я когда примерялся к Кодиаку и настойчиво хотел скидку, мне тоже втюхивали про возможность изменения цены и тп (предупредили однако!) Но мне нужно было 7 мест, а их в наличии не было, а срок производства - полгода. 5-местные по наличию - пожалуйста, и видно было, что уступить были готовы. Это было полгода назад. Сейчас, думаю, дилеры еще сговорчивее в несезон.


Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей