Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе компактных кроссоверов. Плюсы и минусы.
pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1795 раз

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

#1

Сообщение pat » 18 май 2017, 23:47

Это, конечно, далеко не одноклассник Экоспорта (ни по размерам, ни по уровню оснащения), но вполне достойный внимания автомобиль. Подробности здесь. Соплатформенник Тигуана. Обнадеживает наличие турбодизеля мощностью 190 л.с. (400 Нм) с разгоном за 7,8 секунд до "сотни". Настораживает коробка-робот и, наверное, совершенно конская цена, которая в топе будет заваливать за 2 млн. руб. Если он вообще появится в России...

Выглядеть будет примерно так:

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport - Karoq.jpg

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

#2

Сообщение Водитель самолета » 19 май 2017, 06:16

Думаю в топе цена будет далеко за 2, возможно к уровню 2.3-2.5
Зы. Вчера посмотрел нового Spostage Kia, с нормальным набором опций и дизелем вылез за 2млн :facepalm: солярис в топе более млн стоит уже
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

#3

Сообщение Vitenysh » 12 дек 2019, 09:44

Ну, что? Новый хит готов. Коплю деньги :cool2: Ценник вроде адекватный.
Динамика впечатляет.

1.4 TSI АКПП-8 Aisin: 8,8 с до 100 км/ч;
1.4 TSI dsg DQ-250 6-ст: 8,9с до 100 км/ч;
1.6 MPI 110 лс МКП-5: 11,3 с до 100 км/ч.


Аватара пользователя
WildBobCat
Капитан
Капитан
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 646 раз

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

#4

Сообщение WildBobCat » 12 дек 2019, 11:45

тигуан в шкодливой обертке. Камик бы привезли - вот на него с 1,4 и АКПП я б пересел :)
Кот приходит и уходит, а запах остается....

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

#5

Сообщение Bravo » 12 дек 2019, 20:50

низкий. расходимся. :cry:

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1795 раз

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

#6

Сообщение pat » 12 дек 2019, 21:31

Vitenysh писал(а):Ну, что? Новый хит готов

Был тут недавно один такой "хит" - Аркана. В августе аж 24 (!) место в топ-25 самых продаваемых машин заняла. В сентябре вылетела в район 30-й позиции. В октябре вползла на 23-е место. В ноябре снова исчезла из рейтинга. Ожидания были грандиозные, а по факту - провал. Лично я бы на большой успех этого "Карока" тоже не рассчитывал. Хотя, наверное, "Аркану" по продажам обгонит.

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

#7

Сообщение Vitenysh » 13 дек 2019, 10:28

pat писал(а):Источник цитаты Был тут недавно один такой "хит" - Аркана.

В Аркане кроме внешности ничего особого нет, а по технике - стремная (маленький турбо-мотор, вариатор), кузов непрактичный. Я представляю себе целевую аудиторию в виде молодежи среднего класса. Но и для них Рено - не комильфо :cool2: Так что это очень узкий круг. Поэтому и продажи так себе...

Маркетологи с Кароком поработали на славу. Внешность, салон и практичность - на высоте. Ценник адекватный - чуть выше китайцев (это, я думаю, их заставит пересмотреть свою безумную ценовую политику)
Для консерваторов - мотор 1,6 MPI, который можно будет заказать с классическим 6-ступенчатым «автоматом» или механикой.
Для любителей погорячее - 1.4 TSI АКПП-8 Aisin
Ну и полный привод с уже вылеченными болячками 1.4 TSI с dsg
Я бы еще дизелек добавил... :cool2:

Единственный значимый минус - это низкий. Но это актуально для любителей бездорожья. Для городских целей - это не проблема.
То, что показывает по продажам Кодиак, можно смело сказать, что у Карока будет все очень хорошо. Он оттяпает кусок у корейцев, китайцев и Тигуана. Только Селтос может подпортить... но он будет позже.

Forest
Капитан
Капитан
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
Имя: Михаил
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 1639 раз
Поблагодарили: 1122 раза

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

#8

Сообщение Forest » 13 дек 2019, 19:33

низкий. расходимся. :cry:

Пузотёрка.... не про нас :lol:

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1795 раз

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

#9

Сообщение pat » 14 дек 2019, 10:05

Vitenysh писал(а):можно смело сказать, что у Карока будет все очень хорошо

На эту машину есть некоторый отложенный, накопленный спрос - есть люди, которые специально отложили покупку кроссовера в ожидании Карока. В основном это любители ВАГа - те, для кого Кодиак оказался дороговат или великоват (не нужен им такой сарай, чтобы воздух возить), и те, кто решил "наипать систему" - купить как-бы Тигуан, но дешевле. Такие товарищи и создадут спрос на первых порах. Конечно, Карок их чем-то разочарует слегка (например, клиренсом), но они его купят - не зря же они ждали...

Остальные не побегут его брать, задрав штаны. Попадал бы он в ценовую категорию Крет и Аркан - вопросов бы не было. Но он дороже. Он и лучше, конечно, но многим лишние 150-200 тысяч принципиальны, особенно если машина покупается в кредит и приходится оформлять КАСКО.

ВАГ явно пытается придержать цену, чтобы увеличить шансы Карока. Важно, чтобы эта экономия не лезла из всех щелей, как в Экоспорте. Из того, что пока заметил в ролике: нас лишили пластикового обрамления колесных арок. В европейских версиях оно есть, а нам втюхивают голые металлические арки. Когда удастся рассмотреть Карок ближе и подробнее, там наверняка еще и другие последствия экономии повылезают.

Взял бы себе? Не знаю. Есть принципиальные требования: полный привод, нормальные фары (не галоген), нормальная мультимедиа с камерой заднего вида. Всего этого, как я понимаю, в машине за 1,515 млн руб. нет. На удовлетворение моих желаний (и желаний жены) потребуется 1,7-1,8 млн руб. Не факт, что за такие деньги Карок будет лучшим вариантом. Да и полноприводная машина с клиренсом 16 см - тот ещё мазохизм.

Аватара пользователя
WildBobCat
Капитан
Капитан
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 646 раз

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

#10

Сообщение WildBobCat » 14 дек 2019, 10:36

что-то мне подсказывает, шкодливые маркетологи не совсем идиоты и про наши направления знают, поэтому клиренс могут чуть увеличить.
С другой стороны, тигуан вон подрос в цене (разводят по нишам), могут для различия сделать связку цена=клиренс, чтобы машины друг другу не мешали
Кот приходит и уходит, а запах остается....

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

#11

Сообщение Vitenysh » 15 дек 2019, 00:47

pat писал(а):Источник цитаты Взял бы себе? Не знаю. Есть принципиальные требования: полный привод, нормальные фары (не галоген), нормальная мультимедиа с камерой заднего вида. Всего этого, как я понимаю, в машине за 1,515 млн руб. нет. На удовлетворение моих желаний (и желаний жены) потребуется 1,7-1,8 млн руб. Не факт, что за такие деньги Карок будет лучшим вариантом.

Да, согласен. Это уже ниша солидных корейцев - Спортажа и Туссана, также Икстрейла. Ждем Селтоса :cool2:

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1795 раз

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

#12

Сообщение pat » 16 дек 2019, 00:12

Forest писал(а):Пузотёрка.... не про нас :lol:

Ради справедливости, кстати: ещё ведь нет никаких официальных данных по поводу дорожного просвета. Просто какой-то хрен сунул под машину айфон и сделал свой неутешительный вывод. Я сегодня взял линейку и измерил клиренс Антары в нижней точке - под поперечиной кардана. Фотка - ниже. Это ещё машина обута в резину 235/55/R19 при штатном размере 235/50/R19. Получается, я шесть лет ездил с реальным клиренсом 16 см и никаких неудобств при этом не испытывал. Так и Шкода - они просто объявят в официальных тех. характеристиках, что клиренс у машины - 19 см, положив болт на любителей телефоны под машину совать.

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport - 16 см.jpg

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

#13

Сообщение Водитель самолета » 16 дек 2019, 07:30

Цена... 1,5 за попроще, 1,8 за получше. Дизеля пока нет, батареек нет, расходимся :D
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
NiIiP
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 856 раз

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

#14

Сообщение NiIiP » 16 дек 2019, 12:54

Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Дизеля пока нет

Дизеля может и не быть уже.

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

#15

Сообщение Vitenysh » 16 дек 2019, 23:33

pat писал(а):Источник цитаты Получается, я шесть лет ездил с реальным клиренсом 16 см и никаких неудобств при этом не испытывал.

Так и я говорю - не проблема. А некоторые вообще на эту тему "жгут" не глядя на бамперы :facepalm:

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport - audi.jpg


Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей