на 18ти тыщах появился навязчивый стук в задней подвеске с левой стороны. периодически (с приходом холодов) исчезал. не был связан с неровностями дороги.
при осмотре, раскачиваниях вертикальных, не обнаружился, только при горизонтальных!!!
левая подушка стабилизатора. полностью отдать не удалось, доступ архисложный! открутив один болт(доступный) подложил 5мм железную отформованную пластину.
тише, чем в бэнтли)))
Стук в подвеске на мелких кочках.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Стук в подвеске на мелких кочках.
#17хамарен писал(а):полностью отдать не удалось, доступ архисложный!
Как-то ведь этот болт закручивали. Это просто вопрос наличия нужного инструмента.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 09:20
- Откуда: Мурманск
- Авто: 2L 4x4 6MT
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Стук в подвеске на мелких кочках.
#18человек, к которому обращался, откручивает ВСЁ, он просто о...ел, инструмент в наличии любой, может времени мало было..
сам рядом был, правда)
теперешняя технологичность ФОРДа меня удивляет ещё со времён фокуса)))
сам рядом был, правда)
теперешняя технологичность ФОРДа меня удивляет ещё со времён фокуса)))
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Стук в подвеске на мелких кочках.
#19хамарен писал(а):Источник цитаты инструмент в наличии любой
Ну любой доступный, наверное надо оговориться. Инструмент, особенно "хитрый", используемый на конвейере при сборке, вряд ли может быть в сервисе, ибо он не нужен, при его стоимости, для закручивания именно такой труднодоступной гайки на конкретной модели авто в нише сложного профиля. А на конвейере такой вполне может быть. Ещё вариант- подсборка. Может быть эту труднодоступную гайку закручивали вовсе не на собранном автомобиле, а на голом кузове и там доступность была хорошая. А вот собрали полностью машинку- и вуаля! получаем труднодоступное резьбовое соединение! Как пример- один из болтов стартера на ВАЗовской "классике" (кто помнит)- на конвейере его закручивали на снятом двигателем, потом "свадьба" на конвейере- и при необходимости его было можно, но довольно сложно открутить (не снимать же из-за этого движок!), его и не закручивали потом, на оставшихся болтах нормально служил стартер.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 мар 2020, 23:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2.0 4х4 Trend plus
- Благодарил (а): 1 раз
Стук в подвеске на мелких кочках.
#20вот у меня тоже самое, собираюсь втулки ещё поменять стабилизатора заднего. Ко всему прочему возможно это подшипник промежуточный правого привода, НО привод не разборный. Узел стоит самый дешёвый 30К! а поменять подшипник никто не берётся, вот вообще не знаю что делать! Ещё вычитала на форумах, что такая замена подшипника будет весьма сомнительной, будут свисты и прочие радости . Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. А ещё для общей информации: у меня полетел плавающий подшипник карданного вала, попадос на 15К, так как кардан не разборный , стоимость около 55К, нашла тех, кто ремонтирует карданы, они взялись вырезать подшипник и приварить часть, так, чтобы подшипник можно было заменить, короче творческий момент. и да, ездит машина без кардана .
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Стук в подвеске на мелких кочках.
#21Helen писал(а):возможно это подшипник промежуточный правого привода, НО привод не разборный. Узел стоит самый дешёвый 30К! а поменять подшипник никто не берётся, вот вообще не знаю что делать!
Я правильно понимаю, что речь идёт о подшипнике правого переднего привода? Менял на переднеприводной машине, вряд ли на полноприводной как-то принципиально иначе всё. Там стоит обычный подшипник INA примерно за 1-1,5 тыс. руб., который меняется в течение часа-полутора. Сбивается старый и насаживается новый. Здесь была тема, номер подшипника INA я выкладывал там. Только нужно уточнить, нет ли каких-то особенностей у этого привода и подшипника на полноприводной машине, чтобы не промахнуться.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 09:17
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Стук в подвеске на мелких кочках.
#22У меня начался стук при проезде лежачих, да и на ямках,спереди стучать, сегодня съездил к знакомому, посмотрели, сказали рулевые наконечники левый очень плох, правый подходит, мини люфт уже есть. Заказал по 1000 руб, оба наконечника, и обязательно после этого делать сход-развал. Всего цена вопроса 3800 руб. за все. В пятницу поеду делать, потом отпишу пропал стук или нет.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 09:17
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Стук в подвеске на мелких кочках.
#23Да, забыл написать, пробег - 89000 км, ни разу не менял еще их.
- Marat
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 июл 2020, 15:17
- Откуда: Казань
- Авто: Ford Ecosport 1.6 Titanium
- Имя: Марат
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Стук в подвеске на мелких кочках.
#24Вчера тоже поменял свои рулевые наконечники - стук пропал и машина мягче и информативнее стала. Хочу заметить, что стоковые рулевые наконечники стояли не форд, а TRW. В итоге купил и поменял сам без съемников, совместными усилиями с другом потратив 2 часа на оба наконечника. Купил MOOG:
FDES7386 — 1000 руб. левый
FDES7387 — 1000 руб. правый
Из особенностей хочу отметить:
1. С рулевыми наконечниками лучше сразу купить и поменять контргайки рулевых наконечников на тягах - они под ключ на 22.
2. Гайка на "пальце" не стандартного размера - нужна головка на 18.
3. Если есть возможность снять сьемником, то лучше делать так - съэкономите уйму времени и своих сил
4. Поосторожнее с рулевыми тягами - не испортите рулевую рейку
И не забудьте сделать развал-схождение. Сегодня после работы сделаю - 1000р в авторизованном центре FORD. Итого 3000 р
FDES7386 — 1000 руб. левый
FDES7387 — 1000 руб. правый
Из особенностей хочу отметить:
1. С рулевыми наконечниками лучше сразу купить и поменять контргайки рулевых наконечников на тягах - они под ключ на 22.
2. Гайка на "пальце" не стандартного размера - нужна головка на 18.
3. Если есть возможность снять сьемником, то лучше делать так - съэкономите уйму времени и своих сил
4. Поосторожнее с рулевыми тягами - не испортите рулевую рейку
И не забудьте сделать развал-схождение. Сегодня после работы сделаю - 1000р в авторизованном центре FORD. Итого 3000 р
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей