Штатный свет
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#2
За счет того, что фары достаточно высоко посажены - дальний хорошо бьет, комфортно ехать, если нет встречки. А ближний светит либо под нос, либо рассеивается если поднять выше. Помогает включить дополнительно к ближнему свету противотуманки. В сухую погоду проблем нет.
- BasfDoc72
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 19:01
- Откуда: Волжск, Марий Эл
- Авто: 2.0 Trend+ 4WD Black
#3
Ближний свет лучше стал, чем на Фьюжене! Но если на 0, то так себе. Пришлось корректор на 2 поставить. Противотуманки хороши. Фонарь заднего хода слабый. Может кто-нибудь знает как достать и поставить еще один вместо противотуманной фары от праворульных версий.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 147 раз
#4
BasfDoc72 писал(а):Может кто-нибудь знает как достать и поставить еще один вместо противотуманной фары от праворульных версий.
кстати, хорошая идея.
По пальцам можно пересчитать когда задние противотуманки включаешь, а задним ходом каждый день пользуешься.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#5
1 812 469 задний фонарь.
1 812 470 задний фонарь от праворукой версии.
1 818 221 фонарь противотуманный задний левый.
1 818 220 фонарь противотуманный задний правый.
1 812 470 задний фонарь от праворукой версии.
1 818 221 фонарь противотуманный задний левый.
1 818 220 фонарь противотуманный задний правый.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#6
BasfDoc72 писал(а):Может кто-нибудь знает как достать и поставить еще один вместо противотуманной фары от праворульных версий
Можно ещё под это дело ксеноновые лампы вкорячить))
На фокус что только не мудрили, некоторые даже заморачивались дополнительную лампу красного цвета врезать в "праворульный" фонарь, чтобы функционал противотуманки не терялся.
- АЛЕКСЕЙ.
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 20:35
- Откуда: Свердл. обл
- Авто: Ford EcoSport TREND Panther Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 55 раз
#7
ЗАДНИЙ ХОД. На дастере ,кто то ставил двухнитевую лампу в заднюю противотуманку(там тоже один фонарь зад.хода),одна нить противотуманка,другая нить задний ход включается вместе с правой -родной. Некоторые ставят диод от лампы заднего хода к лампе противотуманки--при включении зад.пер. загорается фонарь зад.хода и противотуманка--при включении противотуманки только противотуманка. Сам иногда включал зад. противотуманки дополнительно к заднему ходу на прежних авто.(в дождь)
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Штатный свет
#8При первой же поездке по неосвещенной дороге ощутился недостаток освещения дороги. Прямо скажем, свет в Эко хреновенький. Сегодня попытался исправить ситуацию установкой ламп головного света Н4, Philips nighf vision + 100500))
Но сняв защитный резиновый колпак с фары я мягко говоря "охудел". Такие тоненькие провода, как в этой фаре можно использовать для габаритов с лампочкой 5W, но не для основного света с лампой 55/60W.
Далее вооружившись мультиметром при заведенном двигателе я измерил напряжение на АКБ=напряжению бортсети, которое выдает генератор. Результат меня шокировал. Падение напряжения по пути к лампе составило почти ДВА ВОЛЬТА, а точнее 1.92в. Имеем, что до лампы дошло только 86%, а 14% потерятось в проводах.
Результаты замеров:
Напяжение бортсети - 14.32в
Левая фара ближний - 12.40в
Левая фара дальний - 13.73в
Правая фара ближний - 12.46в
Правая фара дальний - 13.57в
На выходных планирую проложить более толстые провода для исключения потерь напряжения. Необходимые для реализации схемы реле и разъемы уже приобрел
Но сняв защитный резиновый колпак с фары я мягко говоря "охудел". Такие тоненькие провода, как в этой фаре можно использовать для габаритов с лампочкой 5W, но не для основного света с лампой 55/60W.
Далее вооружившись мультиметром при заведенном двигателе я измерил напряжение на АКБ=напряжению бортсети, которое выдает генератор. Результат меня шокировал. Падение напряжения по пути к лампе составило почти ДВА ВОЛЬТА, а точнее 1.92в. Имеем, что до лампы дошло только 86%, а 14% потерятось в проводах.
Результаты замеров:
Напяжение бортсети - 14.32в
Левая фара ближний - 12.40в
Левая фара дальний - 13.73в
Правая фара ближний - 12.46в
Правая фара дальний - 13.57в
На выходных планирую проложить более толстые провода для исключения потерь напряжения. Необходимые для реализации схемы реле и разъемы уже приобрел
- Вложения
-
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Штатный свет
#9Водитель самолета писал(а):Источник цитаты На выходных планирую проложить более толстые провода для исключения потерь напряжения. Необходимые для реализации схемы реле и разъемы уже приобрел
Судя по схеме и полученным замерам, можно предположить, что дело не в сечении проводов а собственно в самой схеме подключения.
Длина проводов ближнего и дальнего явно не отличается настолько, чтобы это давало такую разницу.
Да и сечение, судя по калькуляторам, вполне приемлемое для таких токов и длины проводов.
Дальний свет идёт через реле и там таких больших потерь нет, а те что есть вполне оправданы.
Ближний свет идёт через ВСМ и потери скорее всего где-то там в элементах схемы.
Соответственно, основной доработкой может быть установка дополнительных реле, по аналогии с дальним светом.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Штатный свет
#10metlion
Именно так и сделаю. Заведу силовой "+" в фару и там уже скоммутирую реле. Если будет просадка по минусовому - тоже подкину потолще.
Именно так и сделаю. Заведу силовой "+" в фару и там уже скоммутирую реле. Если будет просадка по минусовому - тоже подкину потолще.
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Штатный свет
#11Здравствуйте госпада и дамы!
Как и намеревался ранее, провел дополнительную проводку к фаре головного света.
При штатной проводке просадка напряжения составляла на плюсовом проводе 2.5в., на минусовом 0.1-0.2в.
Провел силовой провод в фару, разместил там же реле. Т.к. ВСМ контроллирует исправность ламп посредством ШИМ сигнала, реле "дребезджли" при работающем двигателе. Пришлось шунтировать обмотку реле конденсатором 470мкфх25в.
После внесения изменений в проводку освещения потери напряжения на плюсовом проводе всего 0.2в
Изменение яркости лампы видно невооруженным взглядом, особенно когда соединял напрямую проводом "+" с АКБ на лампу.
Проделанной радотой доволен, хотя большую часть времени заняло аккуратное и красивое прокладывание проводов.
Как и намеревался ранее, провел дополнительную проводку к фаре головного света.
При штатной проводке просадка напряжения составляла на плюсовом проводе 2.5в., на минусовом 0.1-0.2в.
Провел силовой провод в фару, разместил там же реле. Т.к. ВСМ контроллирует исправность ламп посредством ШИМ сигнала, реле "дребезджли" при работающем двигателе. Пришлось шунтировать обмотку реле конденсатором 470мкфх25в.
После внесения изменений в проводку освещения потери напряжения на плюсовом проводе всего 0.2в
Изменение яркости лампы видно невооруженным взглядом, особенно когда соединял напрямую проводом "+" с АКБ на лампу.
Проделанной радотой доволен, хотя большую часть времени заняло аккуратное и красивое прокладывание проводов.
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Штатный свет
#12Покатались сегодня по темноте. Волительница заметила, что стало светлее. "Будто свет фар стал ярче и шире"
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Штатный свет
#14TSP
Разбил фотоаппарат пару недель назад
Зы. Сегодня водительница рано утром уезжала, в дождь. Еще раз сказала спасибо за хороший свет
Разбил фотоаппарат пару недель назад
Зы. Сегодня водительница рано утром уезжала, в дождь. Еще раз сказала спасибо за хороший свет
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- TSP
- Капитан
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 492 раза
- Поблагодарили: 531 раз
Штатный свет
#15Водитель самолета
ну хоть на словах, какой провод использовал, реле, с кондером понятно вроде как, какие сложности в протяжке провода...
еще бы эл.схемку сюда перенести, чтоб не искать в другом разделе
ну хоть на словах, какой провод использовал, реле, с кондером понятно вроде как, какие сложности в протяжке провода...
еще бы эл.схемку сюда перенести, чтоб не искать в другом разделе
Вернуться в «Электрика и электрооборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей