На что поменять Экоспорта?
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
На что поменять Экоспорта?
#271pat
У каждого личные ощущения я вот на фиесте шпроте и фокусе никаких претензий к рулёшке не имею Рио дрянь но там конструкцией стоек заложен хрен за воротник,Спортаж с Сидом средненько,нравится Прайм но у него усилитель непосредственно на рейке стоит
У каждого личные ощущения я вот на фиесте шпроте и фокусе никаких претензий к рулёшке не имею Рио дрянь но там конструкцией стоек заложен хрен за воротник,Спортаж с Сидом средненько,нравится Прайм но у него усилитель непосредственно на рейке стоит
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
На что поменять Экоспорта?
#272pat писал(а):Источник цитаты совершенно пустой, отвязанный от колёс, неинформативный руль. Оказывается, есть что-то, что рулится ещё хуже...
Хм... может настройки машин разные? У меня никогда претензий не было к Экосу за рулежку. Только зимой болтало как... но здесь может проблема зимней резины была.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
На что поменять Экоспорта?
#273Серый писал(а):pat
У каждого личные ощущения я вот на фиесте шпроте и фокусе никаких претензий к рулёшке не имею
Фиг знает... Мой старый ФФ2 в универсале рулится намного приятнее как-то, чем шпрот.
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
На что поменять Экоспорта?
#274pat
Гидро и электро дают разное ощущение на руле,гидрач сглаживает вибрации у удары от дороги,электро всё в руль отдает но Форды всегда славились четким руление,правда на шпроте поворот не пройти ,как на фокусе ))) он ляжет отдохнуть на бочок
Гидро и электро дают разное ощущение на руле,гидрач сглаживает вибрации у удары от дороги,электро всё в руль отдает но Форды всегда славились четким руление,правда на шпроте поворот не пройти ,как на фокусе ))) он ляжет отдохнуть на бочок
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
На что поменять Экоспорта?
#275pat писал(а):Vitenysh писал(а):Доплата получилась - лям.
Но в отличии от Экоса управление не такое информативное. Экос рулится лучше
Доплата в миллион - это прям вообще хорошо. Если учесть, что "Экоспорта" забрали за 550 (600 - максимум), то цена нынешней машины в 1,6 млн - это весьма приятно.
Про то, как рулится - удивительно, конечно. У меня сейчас остались по сути две главные и неустранимые претензии к "Экоспорту" - никакая обзорность и совершенно пустой, отвязанный от колёс, неинформативный руль. Оказывается, есть что-то, что рулится ещё хуже...
Руль очень даже информативный, зря так. Сравниваю с Дастером.
- Rikila
- Старшина
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 09:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2.0 MT Trend Plus Panther Black
- Имя: Владислав
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 80 раз
На что поменять Экоспорта?
#276У меня четвёртый Форд и могу сказать, что по сравнению с другими машинами (включая Альфу, Мерс и БМВ) Экос очень хорошо рулится. И на дороге "стоит" прекрасно. А цены сейчас на новые машины п...ц какой-то!!! Намереваюсь ездить на Экосе как можно дольше.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
На что поменять Экоспорта?
#277Серый писал(а):Источник цитаты Гидро и электро дают разное ощущение на руле,гидрач сглаживает вибрации у удары от дороги
Гыы... Честно говоря, мы сначала думали брать Каптюр. Красный с черный крышей очень эффектно смотрится, плюс плюшки за недорого и цена интересная. Супруга согласилась - говорит, давай брать. Но сначала я решил его потестдрайвить. Так получилось, что приехал один. Когда я на нем ехал то очень странным мне показалось управление. Жене сказал, чтобы поехала и сама еще прокатилась перед окончательным решением. Она поехала без меня. Потом домой приезжает и говорит, что вспомнила ощущения, когда шаху водила и парковала. Тяжесть руля очень приличная, особенно при парковки, коленки в торпеду упираются, неудобная посадка. Манагер начал уверять, что это норм - это же ГУР, проверенная техника. На что жена сказала, что лучше на Экосе еще покатается в этом случае. Физкультурой заниматься на парковке не захотела
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
На что поменять Экоспорта?
#278Тут согласен, да, субъективно всё. Я как-то не ездил на "Экоспорте" год, наверное. И случилось мне его парковать в месте, жене не знакомом, но хорошо знакомом мне. Тесно там, покрутиться надо, да и темно было. Вот тогда я очень отчётливо испытал те ощущения - обзорность хреновая, не видно нифига, а руль крутится без малейших усилий вообще - как будто колёса в воздухе висят. Я привык, что положение колёс я могу определить по усилию на руле - на сколько они вывернуты. А здесь - хрен пойми: сколько ни крути - никакой разницы, хоть обороты руля считай или выходи смотреть, куда колёса смотрят. Вот эта пустота мне и не нравится. А кому-то не нравится тяжесть
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
На что поменять Экоспорта?
#279pat писал(а):Тут согласен, да, субъективно всё. Я как-то не ездил на "Экоспорте" год, наверное. И случилось мне его парковать в месте, жене не знакомом, но хорошо знакомом мне. Тесно там, покрутиться надо, да и темно было. Вот тогда я очень отчётливо испытал те ощущения - обзорность хреновая, не видно нифига, а руль крутится без малейших усилий вообще - как будто колёса в воздухе висят. Я привык, что положение колёс я могу определить по усилию на руле - на сколько они вывернуты. А здесь - хрен пойми: сколько ни крути - никакой разницы, хоть обороты руля считай или выходи смотреть, куда колёса смотрят. Вот эта пустота мне и не нравится. А кому-то не нравится тяжесть
Это и плюс, и минус, наверное. Я на месте никогда не кручу руль, так что у меня такой проблемы нет ни с одной машиной.
А вот насчет каптюра - мне кажется, он максимально близок к Шпроту, я в каршеринге только их стараюсь брать, привыкать не нужно, ощущения как на своей и габариты примерно такие же.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
На что поменять Экоспорта?
#280pat писал(а):Источник цитаты цена нынешней машины в 1,6 млн - это весьма приятно.
Ценники поползли вверх
К прайсам «четырехдверок» KIA Ceed и Cerato прикрутили по 15 000 «целковых», а Proceed в кузове shooting brake стал дороже на 20 000—40 000 — в зависимости от комплектации. Седан KIA Optima теперь обойдется на 20 000 рублей дороже, кроссовер Sportage — на 35 000, паркетник Sorento Prime — на 30 000 «деревянных».
https://www.avtovzglyad.ru/avto/price/2020-03-24-v-rossii-v-etom-godu-vnov-podorozhali-avtomobili-kia
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
На что поменять Экоспорта?
#281Ушел с трейд-ина наш Экос. Больше месяца продавали, но продали. Думаю, отдали его где-то за 640тыс.руб. При нынешнем провале рынка - неверно неплохо.
-
- Капитан
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
- Откуда: самара
- Авто: 1.6 Тренд Бэлый
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 399 раз
На что поменять Экоспорта?
#282pat
экос рулится лучше чем фф2. фф2 был у меня, сейчас экос
Rikila
совершенно с вами согласен. Четкий, острый, быстрый руль
pat писал(а):Источник цитаты Фиг знает... Мой старый ФФ2 в универсале рулится намного приятнее как-то, чем шпрот.
экос рулится лучше чем фф2. фф2 был у меня, сейчас экос
Rikila
Rikila писал(а):Источник цитаты Экос очень хорошо рулится. И на дороге "стоит" прекрасно.
совершенно с вами согласен. Четкий, острый, быстрый руль
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
На что поменять Экоспорта?
#283Ребят да вы чё,где я могу на фф3 взвалить в поворот на экосе не пройти под такой скоростью иначе он на бок ляжет
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
-
- Капитан
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
- Откуда: самара
- Авто: 1.6 Тренд Бэлый
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 399 раз
На что поменять Экоспорта?
#284Я вот даже не придумаю на что поменять экоса если без серьезной доплаты. Авто с таким клиренсом только рено дастер, но дастер это дедомобиль, салон прям колхозьня. Хочу Вранглер рубикон, но это совсем другие деньги
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 11:01
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Имя: Ирина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
На что поменять Экоспорта?
#285купила шпроту в мае 2019, накатала 20т. что хочу сказать: во время экстпуатации пересаживалась на несколько дней арендованную rav4 (2016 гв), солярис, ауди, спортаж, гетс, шкода ети , тайота приус, митсуха кольт, да много у друзей просила покататься( лично имела в собственности уже 4 машины), выводы сделала почти в первые 6 месяцев пользования и не ошиблась. По моему мнению и обзорность хорошая и управляемость, не считая (как выше писали, что на повороте не прилечь бы на бочок) поворотов. Но машина НЕ ТЯНЕТ, вот не тянет и все , еле едет, когда в машине я и ребенок- еще норм, но как только садится кто-то еще, она вся дергается, обогнать или резко стартануть- это не про мою машину, одно расстройство.
Думаю менять. Люблю ее сильно, да и не гонщик я, но бывают моменты (например левый поворот) когда вот надо выехать быстрее, а фиг там. Ну вот смотрю Кугу, рав или тигуан, но пока цены не радуют (бу конечно ж).
Думаю менять. Люблю ее сильно, да и не гонщик я, но бывают моменты (например левый поворот) когда вот надо выехать быстрее, а фиг там. Ну вот смотрю Кугу, рав или тигуан, но пока цены не радуют (бу конечно ж).
Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей