Chevrolet Tracker vs. Ford Ecosport

Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе компактных кроссоверов. Плюсы и минусы.
pat
Майор
Майор
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 1343 раза

Chevrolet Tracker vs. Ford Ecosport

#76

Сообщение pat » 04 дек 2019, 23:21

admin писал(а):теперь новая Каптива оказывается тупо китайский автомобиль...

Ага. И ещё это "гениальное" заявление ушлёпка-обзорщика: "Теперь под Шевроле предлагаются дешевые китайские автомобили. Раньше китайцы копировали, а теперь китайцев копируют!". Дебилу где-то перепал телефон с камерой, и он возомнил себя хрен знает кем, но наличие телефона в руках на скудный мозг благотворного влияния не оказывает.

На самом деле:
1. Baojun 530 производится компанией SAIC-GM-Wuling Automobile - совместным предприятием GM и китайских SAIC Motor и Liuzhou Wuling Automobile Industry Co., Ltd. Машины GM в Китае продаются как под глобальными брендами, так и под местными Baojun и Wuling, причем производятся на агрегатах GM. Поэтому Baojun 530 не является "тупо китайским автомобилем" - это продукт GM для локального китайского рынка.
2. Поскольку на глобальном рынке бренд Chevrolet значительно более узнаваем, чем Baojun, GM решает выводить эту машину на глобальный рынок как Chevrolet. Речь просто идет о машине под маркой Chevrolet, произведенной GM в Китае.

GM производит новую Chevrolet Captiva в Китае, на заводах СП SAIC-GM-Wuling Automobile. Ford производил Ford Ecosport в России, на заводе Ford Sollers - совместного предприятия Ford Motor Company и ПАО "Соллерс". Если следовать логике, что произведенный в Китае Captiva - тупо китайский автомобиль, то произведенный в России Ecosport - тупо российский автомобиль? Если так, то я предпочёл бы китайский, поскольку российский "Экоспорт" с его дырами в палец между кузовными деталями, брызгами металла от сварки и кое-как наляпанным шовным герметиком не впечатляет.

admin писал(а):может оно и к лучшему, что Шевроле ушла из России, так как с китайцами в России вряд ли у него прокатило бы

Кроссовер Ford Territory является клоном китайца Jiangling Yusheng S330, да ещё и с китайским же мотором. Хорошо, что Форд ушёл из России ))

Аватара пользователя
Vitenysh
Полковник
Полковник
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1550 раз
Поблагодарили: 1375 раз

Chevrolet Tracker vs. Ford Ecosport

#77

Сообщение Vitenysh » 05 дек 2019, 22:28

pat писал(а):Источник цитаты GM производит новую Chevrolet Captiva в Китае

Но это трындец... Создали уродца с маленькими колесиками и салон убогий. Я понимаю, что они хотят угодить рынку, но зачем модель так позорить? Назвали бы это творение что-то типа "UKUR" да и леший с ним. Тульский Хавал и то солидней смотрится.

pat
Майор
Майор
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 1343 раза

Chevrolet Tracker vs. Ford Ecosport

#78

Сообщение pat » 05 дек 2019, 22:52

Что касается качеств самой машины - да, это вообще ни о чем: только передний привод, овощной двигатель, маленькие колёсики... Той самой Каптивы больше нет. Но это общая тенденция, наверное. Автомобиль как товар всё больше превращается в обыденную вещь, которая просто должна возить задницу своего хозяина.

Когда-то (в советское время) "Волга", остановившаяся где-нибудь неподалёку, была для нас, пацанов, таким же чудом, как инопланетная летающая тарелка - бежали смотреть, заглядывали внутрь через стёкла. Позднее, студентами, заглядывались уже, например, на Ford Scorpio - он был офигенен, но уже не был так катастрофически недостижим. Сейчас понимаю, что машина вообще перестала быть фетишем - это просто обыденная вещь, необходимая в повседневной жизни. Как электрический чайник, например. Bosch, Philips, Rowenta... Какие там они ещё бывают? Да пофиг - лишь бы воду грел. Вот так и машина. Лет через десять-пятнадцать китайский автопром будет выплёвывать десятки однообразных, похожих друг на друга моделей, искать различия между которыми будет так же сложно и бессмысленно, как искать различия между электрическими чайниками. Останутся, конечно, имиджевые, дорогие автомобили. Останутся и те, кто будет рассматривать их как удлинитель своей маленькой ... Но массовый сегмент будет однообразен, и большинству будет на это плевать.

Аватара пользователя
Vitenysh
Полковник
Полковник
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1550 раз
Поблагодарили: 1375 раз

Chevrolet Tracker vs. Ford Ecosport

#79

Сообщение Vitenysh » 06 дек 2019, 09:36

pat писал(а):Источник цитаты Позднее, студентами, заглядывались уже, например, на Ford Scorpio - он был офигенен

О да... у однокурсника был такой - v6 2.5. Самолетом казался! Я же тогда на девяточке передвигался и чувствовал себя тоже весьма достойно :cool2:

pat писал(а):Источник цитаты Лет через десять-пятнадцать китайский автопром будет выплёвывать десятки однообразных

Ну здесь бы я не был столь категоричен. В следующем году выходят две весьма интересные новинки - Шкода Карок
https://www.hyundai-creta2.ru/novosti/deshevyj-brat-tiguana-krossover-shkoda-karok-v-rossii-poluchit-8-stupenchatuyu-akpp-vmesto-robota-dsg-vozmozhno-dazhe-v-pare-s-turbomotorom
и Киа Селтос.
https://rg.ru/2019/12/04/mitsubishi-rasskazala-kakie-novinki-privezet-v-rossiiu-v-2020-godu.html
И внешность прикольная и начинка неплохая.
Причем видно, что производители начали чувствовать рынок, предлагая атмосферники с классическими автоматами. Посмотрим, что получится. Я уже к ним прицеливаюсь.


Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость