Hyundai Creta vs. Ford Ecosport

Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе компактных кроссоверов. Плюсы и минусы.
Alexander
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 дек 2018, 21:37
Откуда: Подольск
Авто: Ford EcoSport 1.6 AT Titanium
Имя: Александр
Поблагодарили: 18 раз

Hyundai Creta vs. Ford Ecosport

#196

Сообщение Alexander » 02 янв 2019, 20:56

Я сейчас ток соседу машину показывал, он хотел Hyundai Tucson брать..., сейчас задумался (в форде багажник маловат) :D
- Любовь ЕСТЬ!!!! Я ею занимался!

Аватара пользователя
NiIiP
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 76 раз

Hyundai Creta vs. Ford Ecosport

#197

Сообщение NiIiP » 02 янв 2019, 23:30

Alexander писал(а):Источник цитаты в форде багажник маловат


Используй крышу ;) В моем, задние спинки можно поставить во 2е положение, почти вертикально и объем увеличивается, но комфорт задних пассажиров страдает, на длинные дистанции не вариант.

Аватара пользователя
combi97
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:52
Откуда: ИГРИМ ХМАО
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Сергей
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 2042 раза
Поблагодарили: 1426 раз

Hyundai Creta vs. Ford Ecosport

#198

Сообщение combi97 » 03 янв 2019, 07:46

:class: :idea: :roll:
Alexander писал(а):Источник цитаты Форд повыше, снег меньше цепляет, когда вне дороги едет
Ford Ecosport 1.6 АКПП Титаниум
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка

Alexander
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 дек 2018, 21:37
Откуда: Подольск
Авто: Ford EcoSport 1.6 AT Titanium
Имя: Александр
Поблагодарили: 18 раз

Hyundai Creta vs. Ford Ecosport

#199

Сообщение Alexander » 03 янв 2019, 08:34

NiIiP писал(а):
Alexander писал(а):Источник цитаты в форде багажник маловат


Используй крышу ;) В моем, задние спинки можно поставить во 2е положение, почти вертикально и объем увеличивается, но комфорт задних пассажиров страдает, на длинные дистанции не вариант.


Крыша - заморочно..., если только очень далеко что - то везти )))
- Любовь ЕСТЬ!!!! Я ею занимался!

Аватара пользователя
Masalitino
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 11:01
Откуда: Ленинградская область
Авто: Ford EcoSport, 2014
Имя: Maksim
Поблагодарили: 2 раза

Hyundai Creta vs. Ford Ecosport

#200

Сообщение Masalitino » 23 янв 2019, 11:10

Alexander писал(а):Я сейчас ток соседу машину показывал, он хотел Hyundai Tucson брать..., сейчас задумался (в форде багажник маловат) :D

Тоже когда-то рассматривал Хендай, но выбрал Форда :)

igor_15rus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 14:24
Откуда: Москва
Авто: 2.0 Titanium Plus
Поблагодарили: 2 раза

Hyundai Creta vs. Ford Ecosport

#201

Сообщение igor_15rus » 11 мар 2019, 14:26

Опишу свои впечатления об этой машине!

7-го марта 2019 купил в подарок своей теще ЕсoSport дата выпуска машины по вин 22/02/2019 свежачек пришла акурат к 8-му марта. Комплектация Титаниум Плюс, и дополнительно 2 заводские опции заводской ксенон + мультимедиа с навигацией

В салоне еще установили, защиту картера, брызговики и резиновый поддон в багажник (если его таковым можно назвать)

Сел проехался... по ощущением машинка-пружинка. Я конечно не привык к такого рода автомобилям так как сам езжу на Рендж Ровере и на БМВ Х5, по этому сравнить эту машину я буду Хуиндай Грета которую я купил в ноябре своей маме.
И так, по ездовым характеристикам Крета мне как-то больше понравилась, но тут надо сделать поправку. Что Крету я водил по асфальту, а ЭкоСпорт по загородному гололеду в колее. Так вот как мне показалось что колея у ЭкоСпорта чуть уже чем у обычных машин, по этому ее немного из стороны в сторону тащит когда машина в накатанной колее идет. Шумка в принципе удовлетворительная для такого класса машин. Специально брал зимнюю не шипованную резину липучку чтобы не было дополнительных шумов. В целом по езде субьективное мнение но крета мне больше понравилась как едет, хотя ощущение очень близки, маленькие машинки с маленькими габаритами.

По салону, так как обе машины максимальный топ из возможных официальных то сравнение объективно. Что мне понравилось в форде это то что экран мультимедиа расположен выше чем в крете, т.е. чтобы смотреть в экран не нужно далеко уводить взгляд от дороги. Музыка в максималке форда на порядок выше качеством чем в максималке креты. Я бы даже сказал звучание форда приятно удивило... я был психологически настроен на то что звук должен быть таким же говном как в хундае, но когда услышал как звучит форд был очень и очень удивлен. Пожалуй такую музыку даже можно оставить и не переделывать.
Сиденья - однозначно удобней в крете, не из-за того что в крете целиком кожзам а в форде комбинированные, в крете на них удобней сидеть. Задние сиденья в форде вообще не функциональны, в крете они есть. Приборная панель в крете однозначно более навороченная, в российской версии экоспорта панель ну полное говно! Почему после рестайлинга продолжили ставить это говно с монохромным пиксильным дисплеем???
В целом по опциям, по отличиям... В крете нет переднего парктроника, ни в какой комплектации, в форде он есть и это плюс! По подогреву заднего дивана, вот не обратил внимание есть ли он в форде??? Не помню... а в крете он был и эта очень такая редкая опция потому как даже не во всех дорогих машинах он бывает.

Ксенон! Точнее это должно звучать так: Ксенон??? В форде он есть с завода, (допопция) а в крете его нет вообще! Линзованная галогенка. Зачем он есть в форде - вопрос! Так как нет омывателя фар, а как известно что даже чуть чуть грязные фары с ксеноном практически перестают светить. Более того, чтобы соответствовать техническому регламенту форд поставил "тусклый" ксенон который меньше 3000 люменов. Нахрена??? просто чтобы продавать как дорогую опцию? Или просто сказать а вот у нас он есть???

Багажник, в крете он есть, и им можно пользоваться. Багажник в форде это скорее расширенный вариант бардачка... смешной детский багажник, для перевозки дамской сумочки.

По дорожному просвету: 20 см форда это - откровенное, хамское и наглое наиобманово!!! Какие 20 см??? Они смотрели свою машину сзади? Рычаги стабилизаторов задней подвески расположены так что я сомневаюсь что там есть даже 10 см. Вообще когда едешь в колее то именно этими рычагами она и цепляет за снег и грунт. Я думаю вырвать их очень легко. После установки защиты картера дорожный просвет даже по центру стал меньше 15-см.

У экосопрта задние тормоза барабан!!! Не скажу чтобы это сильно напрягало, но просто не уже ли нельзя хотя бы с 2-х литровым мотором ставить дисковые? Уверен что функционально они вообще ни как бы не отличались от дисковых, но маркетингово выглядят очень дешего!

ИТОГ: Сравнивая 2 машины в максималке цена которых примерно одинакова но больше 1,5 млн руб обеих. Однозначную победу в сравнении присуждаешь крете. Почему??? Потому что по потребительским качествам она конечно же выигрывает. Впрочем это не только мое мнение, народ голосует рублем. На крету очереди, огромный спрос. А ЭкоСпорт производство в России закрывают, потому что спросом не пользуется. Ну не пошла она в России по такой цене, наверное чтобы конкурировать с Кретой она должна стоить дешевле. Чтобы покупатель знал что за этот компромис на который он вынужден был пойти он получил дополнительную ценовую скидку. Это примерно как Рено Дастер/Каптур, который в по салону ну полнейший отстой. Но зато цена в максималке Экстремум Эдишн что-то около 1.2

danilss2
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Hyundai Creta vs. Ford Ecosport

#202

Сообщение danilss2 » 11 мар 2019, 17:47

Spooky писал(а):Источник цитаты Мой одиннадцатилетний Фокус 2, когда я сдавал его в трейд-ин в обмен на Экоспорт, ведром с болтами не был. Но, боюсь, то славное время, когда делали надежные и долговечные автомобили, безвозвратно ушло. И это касается далеко не только марки Ford.

У меня был фокус 2 2006 года. Сдал в трейд в отличном состоянии. В салоне тишина и не единого скрипа и стука не было

Аватара пользователя
NiIiP
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 76 раз

Hyundai Creta vs. Ford Ecosport

#203

Сообщение NiIiP » 11 мар 2019, 18:16

Насчет задних тормозов согласен на все сто :lol:

Blue_Aqva
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 20:52
Откуда: Йошкар Ола
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Елена
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 25 раз

Hyundai Creta vs. Ford Ecosport

#204

Сообщение Blue_Aqva » 13 мар 2019, 17:17

Сравнивая 2 машины в максималке цена которых примерно одинакова но больше 1,5 млн руб обеих


Если честно, странный выбор авто за полтора миллиона. Эти авто нужно с огромной скидкой брать, либо за 1,5 млн брать другой авто выше классом. Имея такую возможность как у вас ( я так поняла), очень странный выбор.

пы/сы: Извините что не по теме.

Аватара пользователя
Solar
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:53
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 203 раза

Hyundai Creta vs. Ford Ecosport

#205

Сообщение Solar » 13 мар 2019, 22:10

igor_15rus писал(а):
7-го марта 2019 купил в подарок своей теще ЕсoSport



Что же Вы теще такую плохую машину купили?! А хотя, о чем это я, - это ж теще :D :idea:
Небо стало фиолетовым, и в кустах появился этот теннисный стол. Играть надо каждые 108 минут, не то остров взлетит на воздух! (С)

Аватара пользователя
Solar
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:53
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 203 раза

Hyundai Creta vs. Ford Ecosport

#206

Сообщение Solar » 13 мар 2019, 22:20

igor_15rus писал(а):Рычаги стабилизаторов задней подвески

Я дико извиняюсь! Где у стабилизатора рычаги?
Небо стало фиолетовым, и в кустах появился этот теннисный стол. Играть надо каждые 108 минут, не то остров взлетит на воздух! (С)

pat
Капитан
Капитан
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 1190 раз

Hyundai Creta vs. Ford Ecosport

#207

Сообщение pat » 14 мар 2019, 00:09

Solar писал(а):Где у стабилизатора рычаги?

А там же, где и "стойки". Если Вы полагаете, что обывательское "стойки стабилизатора" - это единственно верное название, то, ошибаетесь. В технической литературе они могут называться рычагами или тягами.

Извините, что осмелился вмешаться в Ваш и igor_15rus не начавшийся диалог.

Аватара пользователя
Solar
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:53
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 203 раза

Hyundai Creta vs. Ford Ecosport

#208

Сообщение Solar » 14 мар 2019, 09:29

pat, нет. Стойки стабилизатора и рычаги подвески. У стабилизатора нет никаких рычагов.
Небо стало фиолетовым, и в кустах появился этот теннисный стол. Играть надо каждые 108 минут, не то остров взлетит на воздух! (С)

pat
Капитан
Капитан
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 1190 раз

Hyundai Creta vs. Ford Ecosport

#209

Сообщение pat » 14 мар 2019, 11:07

Solar, не буду спорить. Видимо, Вам виднее, чем инженерам и составителям каталогов запчастей.


Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей