АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
33%
20 000 км.
4
33%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
2
17%
80 000 км.
1
8%
>100000 км.
1
8%
 
Всего голосов: 12

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 1132 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11

Последний раз редактировалось admin 17 мар 2015, 15:46, всего редактировалось 12 раз.
Администратор клуба Ford Ecosport

Аватара пользователя
Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Opel Zafira B 1.8MT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1113 раз
Поблагодарили: 1023 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#496

Сообщение Vitenysh » 15 июн 2018, 23:53

AndRus писал(а):Источник цитаты Кто что знает по этому поводу?

Мне это кажется фигней, поскольку нагрузка на сцепление в разы больше когда просто едешь в пробке с постоянным переключением 1-2-1.

pat писал(а):Источник цитаты их водилы не "тошнят" на низких оборотах, а носятся по дорогам с 20 тоннами за плечами со скоростью 140-160 км/час, выкручивая двигатели до отсечки после просветления в результате просмотра советов лысого "иксперда".

:D :D :D :idea:

Дедков
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:04
Откуда: курск
Авто: 1,6 АТ
Имя: Дима
Поблагодарили: 3 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#497

Сообщение Дедков » 03 июл 2018, 17:12

Друзья, владею ФФ3 2014 год, 125 л.с. 1,6. Коробка пауэр шифт.Пробег 122 000 км. трасса 60% город 40%. Проблем нет. Ничего не делал с коробкой.
Бывает иногда какой то писк на горячую по пробкам на первой второй передаче когда в натяг, но не долго. чуть газку и все пропадает. Иногда подергивает при резком ускорении. В целом очень доволен. Машина хорошая. По ценам запчастей комплект сцепления со всеми расходниками 15-16 тыс. от компании САКС. ТСМ модуль так же. + работа. У друга на 80 000 км захрустело что то в коробке. Исправили перепрошивкой....

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 614 раз
Поблагодарили: 1754 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#498

Сообщение Водитель самолета » 03 июл 2018, 18:22

Дедков
Только заметь что ФФ3 значительно легче шпрота, соответственно и нагрузки разные при ускорении на трансмиссию. А еще этот «кроссовер» иногда предполагает езду по говнам. Вот сцепление и дохнет.
Зы. В твоем случае ключевая фраза: трасса 60%. Поменяй этот параметр на 10%, город на 90%, удачной покупки новой сцепы, вилок, выжимных :cool2:
Купите у меня диски для Ecosport https://www.avito.ru/stavropol/zapchast ... 1645585421


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя