АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
33%
20 000 км.
4
33%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
2
17%
80 000 км.
1
8%
>100000 км.
1
8%
 
Всего голосов: 12

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 1145 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11

Последний раз редактировалось admin 17 мар 2015, 15:46, всего редактировалось 12 раз.
Администратор клуба Ford Ecosport

Аватара пользователя
Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Opel Zafira B 1.8MT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1187 раз
Поблагодарили: 1064 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#496

Сообщение Vitenysh » 15 июн 2018, 23:53

AndRus писал(а):Источник цитаты Кто что знает по этому поводу?

Мне это кажется фигней, поскольку нагрузка на сцепление в разы больше когда просто едешь в пробке с постоянным переключением 1-2-1.

pat писал(а):Источник цитаты их водилы не "тошнят" на низких оборотах, а носятся по дорогам с 20 тоннами за плечами со скоростью 140-160 км/час, выкручивая двигатели до отсечки после просветления в результате просмотра советов лысого "иксперда".

:D :D :D :idea:

Дедков
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:04
Откуда: курск
Авто: 1,6 АТ
Имя: Дима
Поблагодарили: 3 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#497

Сообщение Дедков » 03 июл 2018, 17:12

Друзья, владею ФФ3 2014 год, 125 л.с. 1,6. Коробка пауэр шифт.Пробег 122 000 км. трасса 60% город 40%. Проблем нет. Ничего не делал с коробкой.
Бывает иногда какой то писк на горячую по пробкам на первой второй передаче когда в натяг, но не долго. чуть газку и все пропадает. Иногда подергивает при резком ускорении. В целом очень доволен. Машина хорошая. По ценам запчастей комплект сцепления со всеми расходниками 15-16 тыс. от компании САКС. ТСМ модуль так же. + работа. У друга на 80 000 км захрустело что то в коробке. Исправили перепрошивкой....

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 1865 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#498

Сообщение Водитель самолета » 03 июл 2018, 18:22

Дедков
Только заметь что ФФ3 значительно легче шпрота, соответственно и нагрузки разные при ускорении на трансмиссию. А еще этот «кроссовер» иногда предполагает езду по говнам. Вот сцепление и дохнет.
Зы. В твоем случае ключевая фраза: трасса 60%. Поменяй этот параметр на 10%, город на 90%, удачной покупки новой сцепы, вилок, выжимных :cool2:
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

oneliau
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:06
Откуда: Москва
Авто: 1,6 AT
Имя: Ольга
Поблагодарили: 2 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#499

Сообщение oneliau » 14 окт 2018, 14:14

Здравствуйте всем!
Скоро буду получать новую машину 1,6 АКПП дорестайлинговая. Не подскажите на сколько лучше (или хуже) обстоят дела с этой коробкой на машинках 2018 года? И какая гарантия на сцепление сейчас? Где это можно посмотреть?
И, если не сложно, ссылку, где можно забить ВИН и узнать все о машине.
Спасибо большое)))

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 1865 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#500

Сообщение Водитель самолета » 14 окт 2018, 15:56

На дорейстайле повершифт с сухим сцеплением (хуже), рейстайл с обычным гидромеханическим автоматом с гидротрансформатором (нет сцепления)
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

oneliau
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:06
Откуда: Москва
Авто: 1,6 AT
Имя: Ольга
Поблагодарили: 2 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#501

Сообщение oneliau » 14 окт 2018, 16:01

Водитель самолета
Спасибо за ответ. Это я знаю. Берем дорестайлинговую. Вопросы именно по коробке Повершифт с сухим сцеплением.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 6596
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6198 раз
Поблагодарили: 6217 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#502

Сообщение nycolai.e » 14 окт 2018, 17:07

oneliau
На Ford Etis, видимо, не регистрировались?
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

oneliau
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:06
Откуда: Москва
Авто: 1,6 AT
Имя: Ольга
Поблагодарили: 2 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#503

Сообщение oneliau » 14 окт 2018, 17:24

nycolai.e
Нет, что-то у меня не получается. Вроде первую регистрацию прошла, а там требуют информацию о компании. А как частное лицо нельзя разве? Короче запуталась. :(

Аватара пользователя
Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Opel Zafira B 1.8MT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1187 раз
Поблагодарили: 1064 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#504

Сообщение Vitenysh » 14 окт 2018, 19:05

oneliau писал(а):Источник цитаты Вопросы именно по коробке Повершифт с сухим сцеплением.

Как повезет. Процент везения около 90%. Так что думайте о хорошем :cool2:

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 1865 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#505

Сообщение Водитель самолета » 14 окт 2018, 23:14

Сегодня приезжал человек на экоспорте с пробегом 60 ткм, 14гв. Все нормально. У меня же до 10 ткм не дожило сцепление :facepalm:
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

oneliau
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:06
Откуда: Москва
Авто: 1,6 AT
Имя: Ольга
Поблагодарили: 2 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#506

Сообщение oneliau » 22 окт 2018, 14:54

Всем здравствуйте! Забрала свою машинку, думала о хорошем, видимо зря((( :cry:
При движении задом ощущаются толчки и дёрганье, НО не всегда. Грешу на коробку. У кого-нибудь так было? Поеду в автосалон, что требовать? Как им объяснить и доказать наличие проблемы, если она проявляется не всегда. По закону подлости, все будет нормально, когда приеду. За неделю уже два раза было, и это на новой машине!!!

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6762 раза
Поблагодарили: 2406 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#507

Сообщение Bravo » 22 окт 2018, 18:11

Такое же есть. И при движении вперёд при повышенной влажности..

oneliau
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:06
Откуда: Москва
Авто: 1,6 AT
Имя: Ольга
Поблагодарили: 2 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#508

Сообщение oneliau » 22 окт 2018, 19:19

Bravo
А у Вас разве не механика?

У меня робот. Разве так должно быть? Дёргает достаточно ощутимо, как будто заглохнуть хочет. Вот думаю, как с официалами разбираться :(

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6762 раза
Поблагодарили: 2406 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#509

Сообщение Bravo » 22 окт 2018, 19:39

Я с телефона, видимо, тему перепутал..

Spooky
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 19:25
Откуда: Казань
Авто: 1.6 AT Trend plus Shadow Black
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 130 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#510

Сообщение Spooky » 31 окт 2018, 18:04

Сегодня заехал к ОД переобуться, заодно пожаловался на дерганье коробки. Причем дергалось как-то бессистемно, иногда при трогании, а иногда во время разгона (при переключении с 2 на 3 или с 3 на 4), но чаще всего ехалось нормально, но как-то тошнотно, переключения передач задумчивые. Мастер ОД сказал, что перепрошьют. И действительно, машинка преобразилась. Покатался, ничего не дергает, появилась динамика. Посмотрим, как дальше будет. Сказали, что адаптация коробки будет в течение 800 км пробега.
Сейчас пробег у машины 17950 км.


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей