Раздаточная коробка

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.
pat
Капитан
Капитан
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 493 раза
Поблагодарили: 1078 раз

Раздаточная коробка

#1

Сообщение pat » 16 окт 2017, 22:59

Посмотрев сегодня фотоотчет о замене раздатки на Форд Эксплорер в теме "PEKPP", ради интереса полез почитать форум клуба "Форд Эксплорер" про раздаточную коробку на этой машине. Там - ад. "Вылетают" оптом, чаще всего меняются на пробеге 45-70 тыс. км. Кому повезло - по гарантии, кому нет - за свои деньги. Масло в раздатке перегревается, превращается в гуталин, парни извращаются с установкой радиаторов на раздатку... Но с чего я, мягко говоря, офигел: в одной теме пишут про то, что "Форд" втыкал в Эксплореры, выпускавшиеся в одно и то же время, разные раздатки, а именно такие:
1. Есть сливная и заливная пробки для замены масла.
2. Есть сливная пробка, нет заливной. Заливают масло через сапун или отверстие датчика температуры. Контроль уровня через заливное отверстие (которого нет) не предусмотрен.
3. Есть заливная пробка, нет сливной. Замена масла требует снятия и разборки раздатки. Почему нельзя "забрать" масло маслоотсосом через заливное отверстие - х.з.
4. Нет вообще никаких отверстий (как масло оказывается в раздатке на конвейере - тоже х.з.). Замена масла однозначно требует снятия и разборки раздатки.

Счастливчики, у кого в раздатке есть отверстия для замены масла, меняют его каждые 20 тыс. км. У кого их нет - меняют масло со снятием и разборкой раздатки, что стоит у дилеров от 15 до 45 тыс. руб.

Но вот что интересно: там среди владельцев Эксплорера оказался один владелец Экоспорта. Я, пожалуй, процитирую его слова: "Недели две назад, начитавшись в этой ветке, попробовал поменять масло в раздатке на Шпроте, заехал к официалам... Бац..., а оказывается, что раздатки у нас есть двух типов, один из которых оказался у меня и как назло тот, который без сливного отверстия. Замена масла возможна только со снятием раздатки".

В общем, "поздравляю" тех владельцев Экоспорта с полным приводом, у кого замена масла в раздатке требует ее снятия и разборки. Инженеры компании "Форд", по моему глубокому убеждению, ненавидят владельцев своих машин. Фашисты.

Аватара пользователя
AlMas
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Nizhny Novgorod
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Aleksey
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 2915 раз
Поблагодарили: 2610 раз

Раздаточная коробка

#2

Сообщение AlMas » 17 окт 2017, 06:38

pat писал(а):В общем, "поздравляю" тех владельцев Экоспорта с полным приводом, у кого замена масла в раздатке требует ее снятия и разборки.

Мдааа :facepalm: Владельцы полноприводников сейчас наверное крестятся :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 1679 раз

Раздаточная коробка

#3

Сообщение Водитель самолета » 17 окт 2017, 07:56

Продолжу про раздатки. На Куге в ней есть сливное и заливное/контрольное отверстие. Меняется масло без проблем. А вот в заднем редукторе сливного нет, только заливное/контрольное. Пришлось повозиться с маслоотсосом в очень ограниченном пространстве. Задний подрамник не дает нормально подобраться к пробке. Но упорство и настойчивость...
Зы. По техрегламенту замена масла в этих узлах не предусмотрена на протяжении всего срока эксплуатации
Купите у меня зимние колеса для Ecosport’а, Nokian Hakkapeliita 7
https://www.avito.ru/stavropolskiy_kray ... 1455897066

pat
Капитан
Капитан
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 493 раза
Поблагодарили: 1078 раз

Раздаточная коробка

#4

Сообщение pat » 17 окт 2017, 20:48

Водитель самолета писал(а):По техрегламенту замена масла в этих узлах не предусмотрена на протяжении всего срока эксплуатации

Я ни для кого не открою секрет, если напишу, что даже в канистре масло имеет срок годности. Тем более оно не становится вечным, будучи залитым в агрегаты. Заверения производителей автомобилей о том, что масло в КПП, редукторе, раздатке залито туда на весь срок службы автомобиля, - это бред, если только не считать срок службы автомобиля равным 3 годам. Хотя автопроизводители делают всё возможное, чтобы именно таким его и сделать.

Производитель обоснованно полагает, что агрегат сможет выходить гарантийный срок. За это время большинство машин проезжает 40-70 тыс. км, что совсем не много. Дальнейшая судьба агрегатов производителя не интересует. Более того, он заинтересован, чтобы они выходили из строя как можно быстрее после окончания гарантии. Это поможет заработать на продаже запчастей, поддержит дилеров, осуществляющих ремонт и обслуживание, и подтолкнет автовладельца к скорейшей замене машины.

Лично я уже поплатился за веру в регламент ТО. После окончания трехлетней гарантии, на пробеге 80 тыс. км обнаружил в раздатке "серебрянку" (не на "Экоспорте"). Это основание для замены раздатки, прецеденты были. Если бы я обнаружил ее в течение гарантийного срока, то производитель из своих денег оплатил бы мне новую раздатку и ее замену. Но он уверял меня в мануале на машину, что лезть туда не нужно, что масло там вечное, и я на это купился. А когда понял, что эта раздатка, в конечном итоге, - не жилец, то было уже поздно. Эта вера в регламент стоила мне 100-150 тыс. руб. Пока езжу, 130 тыс. км уже, проблем пока нет, но я их жду.

Часто в агрегатах обнаруживают гуталин вместо масла, недолив, эмульсию с водой, попавшей через сапуны. А производитель машины говорит: "Не заглядывай туда, не беспокой нас до окончания гарантии. А когда агрегат навернётся - окажется, что гарантия уже закончилась, и купишь новый агрегат за свои деньги".

Пекарь
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 20:20
Откуда: Питер
Авто: 4WD
Имя: Евгений
Поблагодарили: 49 раз

Раздаточная коробка

#5

Сообщение Пекарь » 02 авг 2018, 11:19

Где вы вообще, на экосе раздатку нашли? :conf2:

pat
Капитан
Капитан
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 493 раза
Поблагодарили: 1078 раз

Раздаточная коробка

#6

Сообщение pat » 03 авг 2018, 01:13

Пекарь писал(а):Где вы вообще, на экосе раздатку нашли?

Мне, конечно, сложно судить, чего там у вас на полном приводе творится, но, исходя из обнаруженной инфы, раздатка на "Экоспорте" находится, мягко говоря, в жопе - в задней части машины. Или у вас такого нет?

Раздаточная коробка - Раздатка.jpg
Раздаточная коробка - Раздатка.jpg (51.15 КБ) 313 просмотров

Пекарь
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 20:20
Откуда: Питер
Авто: 4WD
Имя: Евгений
Поблагодарили: 49 раз

Раздаточная коробка

#7

Сообщение Пекарь » 03 авг 2018, 15:37

Теоретически конечно можно этот агрегат и раздаткой обозвать, но фактически это муфта отбора мощности заднего моста, а раздатка, даже исходя из названия, должна раздавать момент с коробки на два моста
ЗЫ. Точнее на картинке даже не муфта, а сам задний редуктор в корпусе


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей