Bravo писал(а):Тайга, Тюмень - нет?
Зато, если взять новый, то будет "бустер"
Кстати, про "бустер", вернее про его недостатки, которые можно легко обойти, если имитировать мерседесовскую схему. Фишка в чем?
У мерсов кроме "большого", т.е. основного "стартерного" (а то и 2х основных), стоит еще один маленький на 12V/12А.
типа мотоциклетного, :

(или Айтишного) :

АКБ, который питает "мозги" машины.
Меж собой они коммутируются достаточно мудрено, так, что заряжаются они оба одинаково, а расходуют энергию врозь!
Большой можно "усадить" (или вообще снять), на маленьком АКБ напряжение остается нормальное. Вся фишка в правильной коммутации!
Если по аналогии, параллельно к нашему штатному АКБ подключить бустер (или второй АКБ "в багажнике, пусть даже мцклетный) с примитивной коммутацией типа УАЗовско-Волговского "ДВМ" (Дистанционного выключателя массы):
В этом случае: пока мотор работает, оба АКБ заряжаются.
Зажигание выключил - ДВМ разомкнулся, т.е. второй АКБ от сети "отключился"... Бережет энергию к Вашему приходу.
Если штатный "высосало", не беда!
Зажигание включили... контакты ДВМ замкнулись... второй АКБ в системе, запускайте!
PS: Конечно управление ДВМ надо брать именно со "второго" АКБ (или бустера).