Страница 1 из 19

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Добавлено: 04 янв 2015, 16:14
admin
В ближайшее время нам аккумуляторы не понадобятся, но предлагаю пока обсудить и найти аналоги аккумуляторов которые подойдут для Ford Ecosport.

Добавлено: 04 янв 2015, 16:14
admin
Fins код штатного аккумулятора: 1712277 Фото: ТЫЦ

Добавлено: 04 янв 2015, 16:14
admin
Fins код штатного аккумулятора: 1712277 Фото: ТЫЦ

Добавлено: 04 янв 2015, 16:22
admin
Вдруг кому понадобится
Идентификация аккумуляторов Ford
Изображение
1 - Характеристика аккумуляторной батареи по току холодного запуска (CCA)
2 - Резервная емкость (RC) аккумуляторной батареи (в минутах)
3 - Напряжение аккумулятора
4 - Номер детали Ford
5 - Код запасной части
6 - Номер EN (Европейская норма)
7 - Тип аккумулятора Ca = серебрянокальциевый; Sb = свинцовосурьмяной
8 - Характеристика аккумуляторной батареи в амперчасах

Изображение
1 - Рабочие характеристики аккумуляторной батареи
2 - Маркировка по внутренним классификациям Motorcraft
3 - Маркировка по классификации DIN

Добавлено: 04 янв 2015, 19:51
Bravo
Всего 43 АЧ?! :-x

Добавлено: 04 янв 2015, 20:30
admin
Bravo
Это я общее обозначения идентификации цифер, какие у нас характеристики пока точно не известно.
Но Гугл по этому Fins коду говорит о T5 52 Ah, 500A
Тем более Ford заявлял, что аккумулятор - адаптирован под российские зимы.

Добавлено: 04 янв 2015, 22:03
Bravo
Аааа! тогда ладно! :x

Электрика и электрооборудование

Добавлено: 11 янв 2015, 18:01
Савва
Обнаружил, что аккумулятор на Экоспорт на 127v. В связи с этим возникает вопрос, каким образом его заряжать от нашей сети 220v? А также сколько он продержится без подзарядки зимой?
В связи с этим есть еще вопрос, каким образом отключить аккумулятор на пару-тройку недель, чтобы он не разрядился, если машина на приколе.

Добавлено: 11 янв 2015, 18:31
Bravo
Может, 12,7 вольт? :?:

Добавлено: 11 янв 2015, 23:02
admin
Савва писал(а):В связи с этим есть еще вопрос, каким образом отключить аккумулятор на пару-тройку недель, чтобы он не разрядился, если машина на приколе.

Самое простое - снять 1 клемму с аккумулятора.

Добавлено: 11 янв 2015, 23:17
ecobot
Савва писал(а):В связи с этим есть еще вопрос, каким образом отключить аккумулятор на пару-тройку недель, чтобы он не разрядился, если машина на приколе.

А что с новым аккумулятором случится может за пару недель? Если только в машине нештатного оборудования не понавешано.

Добавлено: 11 янв 2015, 23:26
Clic
Не надо ничего делать. Если уж аккумулятор разрядится, просто открыть двери ключами, снять его и зарядить. Но за 2-3 недели с новым аккумулятором ничего не должно случится. А если машина стоит на улице, снимать клемму чревато, сигналка работать не будет.

Добавлено: 12 янв 2015, 13:17
Савва
Спасибо. Если нетрудно, поясните, что такое клемма 1 и как к ней добраться?

Добавлено: 12 янв 2015, 13:47
admin
Савва
Изображение

Добавлено: 12 янв 2015, 21:33
Bravo
Кто-нибудь выяснил, какие 127 Вольт или 12,7 Вольт имелись ввиду? :lol:
про снятие клемм - на ВАЗ 21063 для этих целей была специальная кнопка, вот это было удобно. А тут фиг подлезешь.