Лампы, фары, фонари и всё о них
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 16:08
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: 1,6 АМТ Titanium Moondust Silver
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 2 раза
Лампы, фары, фонари и всё о них
#76Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в чем отличие фар с маркировка CN1513W029BH от CN1513W030BH?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Лампы, фары, фонари и всё о них
#78Как и планировалось, потихоньку реализую свою задумку- установка дополнительных фар дальнего света (в полном соответствии с буквой Закона). Механическая часть работ выполнена, частично подготовлена электрика. сталось всё соединить воедино и проверить. Фото для затравки. Отчёт будет по окончании работ.
- Вложения
-
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Лампы, фары, фонари и всё о них
#79Дабы не плодить тем, ибо не всем интересно, на Драйв2 подробно написал, а "ищущий да обрящет".
О дополнительном дальнем свете опус. Ощущения от вождения автомобилем- дело сугубо индивидуальние: одному нравится мягкость сидений ВАЗ 2107, другому критична недостаточная подкачка боковых упоров водительского сиденья дорогого немецкого бизнес-седана в поворотах. Так и мне, к примеру, ближний свет на ЭкоСпорте (рестайл, комплектация Trend) достаточен, а дальнего света недостаточно. Ну просто категорически недостаточно в дальних поездках в тёмное время только чуть виднее становятся знаки и столбики со световозвращающим покрытием. Попытки бороться с этим методом замены ламп не увенчаются успехом: на рестайловом ЭкоСпорте за дальний свет отвечает половина двухнитевой лампы типа Н15. Если интересно- погуглите, сколько стоит и распространённость, в том числе и в «тюнинговом» варианте. Коротко- лампа нераспространённая (по сравнению с другими типами), дорогая, зато очень удобная в замене (вставил, повернул на 90 градусов- и всё). Для себя понял- по силе света и сроку жизни редкие китайские LED-заменители и аналоги будут, как минимум, не лучше. Ксенон в неприспособленных для этого фарах не приемлю. Линзованный блок «вживлять», по крайней мере до окончания гарантии, тоже не мой вариант. Остаётся только замена фар в сборе на аналогичные от дорогой комплектации- с линзами и т.п. и т.д. Но тут опять мешает нераспространённость автомобиля (в рестайловом варианте). Оригинальные новые- цена космос, не хочется. На АВИТо и подобных- и варианты редко бывают, и стоимость высока… Товарищи из Поднебесной (DEPO конкретно) что-то не спешат ваять такие фары. Из Польши- тоже не дёшево везти. Одним словом, после рытья инета и общения с товарищами- если обойтись, для начала, недорогим вариантом- комплект дополнительных фар дальнего света от нормального производителя, возможно, поможет.
Что нам говорит Буква Закона по теме:
Требования к фарам дальнего света, коротко: число: 2 или 4, могут быть установлены две дополнительные фары дальнего света. По размещению: ни по ширине, ни по высоте расположения (кроме того, чтоб не выходить за габариты штатных фар) требований нет, главное, чтобы не мешали своим светом видимости впереди в зеркалах заднего вида. По подключению: должны выключаться и выключаться только вместе с основным дальним светом, иметь свой выключатель и не иметь возможность «моргать».
Конечно, это моя вольная интерпретация «Требований к устройствам освещения и световой сигнализации (Решение Комиссии Таможенного Союза от 09.12.2011 №877 (ред от 21.06.2019) «О принятии Технического Регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». http://www.consultant.ru/document/cons_ ... b56de152e/
Из известных и надёжных производителей, опять же, по результатам поисков в интернет-магазинах, выбор пал на HELLA. Исходя из оформления передка автомобиля мне приглянулась модель COMET FF-300. Форма- приемлемая, размеры- тоже, мне ж не в ралли участвовать и не по скандинавии ездить, чтобы ставить большое круглые «тарелки». Да и по вполне адекватной цене подвернулся комплект из фар и установочного комплекта (провода, реле и т.п.). Что касается кронштейна. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» гласит: Пункт 11 раздела 4: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками». Внимательно посмотрев на конструкцию переднего бампера и фальшрадиаторной решётки, я понял, что можно установить фары на подномерной кронштейн и соблюсти все требования Технического регламента. Я просто загнул крепёжные ушки фар «внутрь»- к радиатору. Получается, что моя конструкция действительно не выступает «вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности». Про сами фары в Техническом регламенте не сказано, значит им можно «выступать вперёд». Дальше- просто. Купил комплект фар дальнего света COMET FF-300 (в комплекте были фары с крепежом, провода, реле, клавиша включения, клеммы и врезка в штанную проводку), новую подномерную рамку, кусок алюминиевого листа, блок предохранителей. Кусок пластика, гофротрубка, ПВХ трубка и крышка монтажного блока от ВАЗ 2108 у меня были. При помощи новой подномерной рамки разметил лист алюминия. Отпилил электролобзиком (с пилкой по металлу) кронштейн. Закрепил кронштейн и подномерную рамку на бампере с использованием 8 саморезов. Используя белую ПВХ трубку снаружи и чёрную разрезную гофротрубку в подкапотном пространстве, провёл проводку до будущего монтажного блока (над аккумулятором). Просверлив верхнюю крышку облицовки рулевой колонки, установил слева клавишу включения дополнительных фар. «Массу» для подсветки клавиши взял где-то там-же, под панелью приборов на моторном щите. Протянул 2 провода, ведущие от будущего монтажного блока к клавише включения дополнительных фар через моторный щит в известном ранее месте (слева по ходу авто под «жабо» через резиновую заглушку, см. на фото). На куске пластика собрал монтажный блок. Надо сказать, на этом монтажном блоке смонтированы не только силовой предохранитель дополнительных фар и реле их включения, а ещё и предохранитель дополнительного звукового сигнала (об этом писал выше) и его реле. Установил монтажный блок в удобном месте, подпилив по месту крышку монтажного блока от 2108, закрепил её над своим монтажным блоком. Слабая, но всё-же защита от грязи, да и в глаза не бросается моё вмешательство под капотом. В виду отсутствия в конструкции авто отдельного предохранителя на лампы дальнего света, управляющий сигнал для реле включения дополнительных фар пришлось взять с провода лампы дальнего света левой фары (без разрезания, при снятии изоляции, внутри жгута к фаре). «Массу» для дополнительных фар подключал в удобных местах (правой- справа в подкапотном пространстве, где штатно подключена «масса» других систем авто, левой, соответственно, слева, непосредственно с болта крепления «массы» АКБ- кузов). «+12В» в мой монтажный блок взял через общий предохранитель, подключив его непосредственно в блоке предохранителей на «+» клемме АКБ.
О дополнительном дальнем свете опус. Ощущения от вождения автомобилем- дело сугубо индивидуальние: одному нравится мягкость сидений ВАЗ 2107, другому критична недостаточная подкачка боковых упоров водительского сиденья дорогого немецкого бизнес-седана в поворотах. Так и мне, к примеру, ближний свет на ЭкоСпорте (рестайл, комплектация Trend) достаточен, а дальнего света недостаточно. Ну просто категорически недостаточно в дальних поездках в тёмное время только чуть виднее становятся знаки и столбики со световозвращающим покрытием. Попытки бороться с этим методом замены ламп не увенчаются успехом: на рестайловом ЭкоСпорте за дальний свет отвечает половина двухнитевой лампы типа Н15. Если интересно- погуглите, сколько стоит и распространённость, в том числе и в «тюнинговом» варианте. Коротко- лампа нераспространённая (по сравнению с другими типами), дорогая, зато очень удобная в замене (вставил, повернул на 90 градусов- и всё). Для себя понял- по силе света и сроку жизни редкие китайские LED-заменители и аналоги будут, как минимум, не лучше. Ксенон в неприспособленных для этого фарах не приемлю. Линзованный блок «вживлять», по крайней мере до окончания гарантии, тоже не мой вариант. Остаётся только замена фар в сборе на аналогичные от дорогой комплектации- с линзами и т.п. и т.д. Но тут опять мешает нераспространённость автомобиля (в рестайловом варианте). Оригинальные новые- цена космос, не хочется. На АВИТо и подобных- и варианты редко бывают, и стоимость высока… Товарищи из Поднебесной (DEPO конкретно) что-то не спешат ваять такие фары. Из Польши- тоже не дёшево везти. Одним словом, после рытья инета и общения с товарищами- если обойтись, для начала, недорогим вариантом- комплект дополнительных фар дальнего света от нормального производителя, возможно, поможет.
Что нам говорит Буква Закона по теме:
Требования к фарам дальнего света, коротко: число: 2 или 4, могут быть установлены две дополнительные фары дальнего света. По размещению: ни по ширине, ни по высоте расположения (кроме того, чтоб не выходить за габариты штатных фар) требований нет, главное, чтобы не мешали своим светом видимости впереди в зеркалах заднего вида. По подключению: должны выключаться и выключаться только вместе с основным дальним светом, иметь свой выключатель и не иметь возможность «моргать».
Конечно, это моя вольная интерпретация «Требований к устройствам освещения и световой сигнализации (Решение Комиссии Таможенного Союза от 09.12.2011 №877 (ред от 21.06.2019) «О принятии Технического Регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». http://www.consultant.ru/document/cons_ ... b56de152e/
Из известных и надёжных производителей, опять же, по результатам поисков в интернет-магазинах, выбор пал на HELLA. Исходя из оформления передка автомобиля мне приглянулась модель COMET FF-300. Форма- приемлемая, размеры- тоже, мне ж не в ралли участвовать и не по скандинавии ездить, чтобы ставить большое круглые «тарелки». Да и по вполне адекватной цене подвернулся комплект из фар и установочного комплекта (провода, реле и т.п.). Что касается кронштейна. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» гласит: Пункт 11 раздела 4: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками». Внимательно посмотрев на конструкцию переднего бампера и фальшрадиаторной решётки, я понял, что можно установить фары на подномерной кронштейн и соблюсти все требования Технического регламента. Я просто загнул крепёжные ушки фар «внутрь»- к радиатору. Получается, что моя конструкция действительно не выступает «вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности». Про сами фары в Техническом регламенте не сказано, значит им можно «выступать вперёд». Дальше- просто. Купил комплект фар дальнего света COMET FF-300 (в комплекте были фары с крепежом, провода, реле, клавиша включения, клеммы и врезка в штанную проводку), новую подномерную рамку, кусок алюминиевого листа, блок предохранителей. Кусок пластика, гофротрубка, ПВХ трубка и крышка монтажного блока от ВАЗ 2108 у меня были. При помощи новой подномерной рамки разметил лист алюминия. Отпилил электролобзиком (с пилкой по металлу) кронштейн. Закрепил кронштейн и подномерную рамку на бампере с использованием 8 саморезов. Используя белую ПВХ трубку снаружи и чёрную разрезную гофротрубку в подкапотном пространстве, провёл проводку до будущего монтажного блока (над аккумулятором). Просверлив верхнюю крышку облицовки рулевой колонки, установил слева клавишу включения дополнительных фар. «Массу» для подсветки клавиши взял где-то там-же, под панелью приборов на моторном щите. Протянул 2 провода, ведущие от будущего монтажного блока к клавише включения дополнительных фар через моторный щит в известном ранее месте (слева по ходу авто под «жабо» через резиновую заглушку, см. на фото). На куске пластика собрал монтажный блок. Надо сказать, на этом монтажном блоке смонтированы не только силовой предохранитель дополнительных фар и реле их включения, а ещё и предохранитель дополнительного звукового сигнала (об этом писал выше) и его реле. Установил монтажный блок в удобном месте, подпилив по месту крышку монтажного блока от 2108, закрепил её над своим монтажным блоком. Слабая, но всё-же защита от грязи, да и в глаза не бросается моё вмешательство под капотом. В виду отсутствия в конструкции авто отдельного предохранителя на лампы дальнего света, управляющий сигнал для реле включения дополнительных фар пришлось взять с провода лампы дальнего света левой фары (без разрезания, при снятии изоляции, внутри жгута к фаре). «Массу» для дополнительных фар подключал в удобных местах (правой- справа в подкапотном пространстве, где штатно подключена «масса» других систем авто, левой, соответственно, слева, непосредственно с болта крепления «массы» АКБ- кузов). «+12В» в мой монтажный блок взял через общий предохранитель, подключив его непосредственно в блоке предохранителей на «+» клемме АКБ.
- Вложения
-
-
-
-
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Лампы, фары, фонари и всё о них
#81Крепёж, в смысле толщина листа кронштейна? Возможно, увидим. А по поводу зажима самой фары на шарнире- там всё очень крепко. Внутри "отростка" корпуса фары стальное кольцо, корпус околосферической формы, по сути крепёжный "хомут" затягивает корпус на стальном кольце.
-
- Капитан
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 703 раза
Лампы, фары, фонари и всё о них
#82avtopilot18
Да,я про саму ленту крепежную и ее длину от крепежного винта к кузову
Да,я про саму ленту крепежную и ее длину от крепежного винта к кузову
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 14:24
- Откуда: Москва
- Авто: 2.0 Titanium Plus
- Поблагодарили: 2 раза
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 635 раз
- Поблагодарили: 804 раза
Лампы, фары, фонари и всё о них
#85NiIiP
Вот эту тему почитай:
Второй фонарь заднего хода
Я менял этот фонарь без снятия бампера, но с матюгами
Вот эту тему почитай:
Второй фонарь заднего хода
Я менял этот фонарь без снятия бампера, но с матюгами
- NiIiP
- Подполковник
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
- Откуда: Кишинэу
- Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
- Благодарил (а): 274 раза
- Поблагодарили: 863 раза
Лампы, фары, фонари и всё о них
#86Aleks-E писал(а):NiIiP
Вот эту тему почитай:
Второй фонарь заднего хода
Я менял этот фонарь без снятия бампера, но с матюгами
Почитал, решился. Но у меня отличается. Лампочка снимается на раз-два а вот фонарь нет. Надо снять колесо и валенок и пересмотреть, они там намудрили еще допкороб.
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:03
- Откуда: ufa
- Авто: 1.5 trend +
- Имя: Ford Ecosport II Dragon 1.5
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Лампы, фары, фонари и всё о них
#87Господа форумчане, подскажите кто активировал подсветку в сторону поворота ПТФ ,что я делаю не так и почему не нахожу нужный параметр.Установил форскан с расширенной лицензии,подключил ELM 327 wifi,программа видит необходимый модуль BCM(bdycm) для внесения изменений в нём и даже даёт возможность поменять в нём параметр,но параметр для активации такой подсветки отсутствует.Может у кого есть возможность глянуть у себя со штатным подключением такой функции?Скорей всего Титаниум,на тренд плюс у меня её нет.
мотор XZJF
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость