SpazmolGUN писал(а):А главное, что работает. Хорошее решение. Ты хоть актуатар смазал с тросиком на всякий случай, чтобы туда не лазить больше?
Да, протёр и смазал всё, что увидел)
SpazmolGUN писал(а):А главное, что работает. Хорошее решение. Ты хоть актуатар смазал с тросиком на всякий случай, чтобы туда не лазить больше?
garshinmail писал(а):Алекс Ярик писал(а):Прошу совета. Сегодня в мороз жена с утра решила багажник открыть, он наполовину открылся как будто до конца не захлопнуто а дальше никак. Думал замёрзло, поставил в гараж, нефига, и обратно не зарыть до конца, жал на дверь так и не получается. Сейчас разобрал, нашел вот что
Тут не хватает шляпки на которую крепиться трос.
Чего тут менять?
Случилась такая же фигня, как на фото выше, и также решил: вкрутил саморез вместо пластиковой шляпки, пока работает норм. Начитавшись форума, в будущем думаю менять на алиэскпрессовый замок в сборе за 3к который, если опять сломается). Фото прикладываю, добавил стяжку на всякий случай, чтобы саморез вбок не выпал. Пишу отдельный коммент, чтобы увеличить число неисправностей не только электродвигателя)
Wrrtep писал(а):metlion писал(а):Wrrtep писал(а):metlion писал(а):Алекс Ярик писал(а):metlion писал(а):В итоге:
- После откручивания 3-х гаек ручку держит пистон, который надо дернуть очень сильно. Он металлический, поэтому бояться не надо.
- Актуатор снял, моторчик вытащил, разобрал, промыл, но не помогло. Заказал новый моторчик на алиэкспресс
- Продолжаю ездить с веревочкой
От наших автосов можно приколхозить с переделкой, на Ютубе ролики есть
Нашёлся код собственно актуатора: 2169845. В магазинах стоимость в районе 3тыс. Всё не новый замок целиком покупать...
По найденным картикам - один в один, но по VIN не бьётся, так что на свой страх и риск. Как минимум - надо убедиться что оригинальный выглядит так же, а то вдруг на рестайлах что-то поменяли...
Про колхоз "от жигулей" в курсе, но пока не хочется вандалить. Было бы побольше времени, можно было бы сдизайнить переходник и распечатать на 3D принтере, чтобы устанавливалось без напильника, но что-то некогда с этим возится сейчас...
я вылечил моторчик так.
вскрыл сам моторчик.
в районе щеток стоит странная деталька.
прямоугольник, похожий на кусочек фолгированного гетинакса.
я его вытащил, припаял шунт, соединивший две поверхности (закоротил эту деталь иными словами).
поставил деталь назад.
собрал.
пока работает)
http://images.vfl.ru/ii/1620723065/a1c8 ... 406154.png
на фото ротор вынут.
этого делать не нужно.
даталька вынимается и так.
Видел этот рецепт, но не стал так делать.
После изучения интернетов выяснил, что эта деталька PTC или позистор - терморезистор, у которого при повышении температуры увеличивается сопротивление. Соответственно, это нужно, чтобы защитить мотор и цепь от перегрева. А когда он перегревается? Когда работает и особенно, когда доходит до крайней точки и нагрузка существенно увеличивается.
Вполне возможно, что этот позистор со временем теряет свои свойства и его надо менять, тем более с учетом того, что он легко вытаскивается, но для этого надо найти его маркировку или характеристики.
Сейчас, с мотором без PTC, я бы рекомендовал не держать кнопку нажатой долго и не нажимать её слишком часто. А лучше, при случае всё-таки заменить на новый моторчик.
На мотор подается короткий импульс, а не "пока не отпустишь кнопку".
Так что страха нет, если не стоять и нажимать кнопку 100 раз подряд.
Однако, практика - критерий истины.
Посмотрим как долго он проработает.)
KyKyIIIoHoK писал(а):Ну вот и меня постигла эта неприятность. Чуть более 4х лет прожил замок, и чуть менее 100к км.
Вчера багажник не открылся, замок почти не подаёт признаков жизни при нажатии на кнопку, не слышно звуков работы. Вчера разбирать не стал, отец уехал в Казань, вернётся разберём, может получится оживить подручными средствами, а пока всё равно закажу на Али новый
Aleks-E писал(а):Прошлой осенью (в конце сентября) тоже постигла беда с этим замком. Жмёшь на кнопку, моторчик что то пытается вжикнуть, но безуспешно
Эту тему уже читал, так что сдёрнул изнутри обшивку двери, открыл.
Снял замок - неудобно, но снимается. Потом снял с замка актуатор, а сам механизм хорошенько промыл со щёткой и прополоскал в бензине БР-2 ("галоша"), пропшикал проникающей смазкой, приколхозил верёвочку (на всякий случай повторения) и собрал всё взад.
До сих пор нормально работает, открывает с первого раза.
Тогда же купил новый актуатор Ford 2 169 845 (почему то называется "датчик открытия двери багажника" ), лежит про запас.
Stm61 писал(а):Aleks-E писал(а):Прошлой осенью (в конце сентября) тоже постигла беда с этим замком. Жмёшь на кнопку, моторчик что то пытается вжикнуть, но безуспешно
Эту тему уже читал, так что сдёрнул изнутри обшивку двери, открыл.
Снял замок - неудобно, но снимается. Потом снял с замка актуатор, а сам механизм хорошенько промыл со щёткой и прополоскал в бензине БР-2 ("галоша"), пропшикал проникающей смазкой, приколхозил верёвочку (на всякий случай повторения) и собрал всё взад.
До сих пор нормально работает, открывает с первого раза.
Тогда же купил новый актуатор Ford 2 169 845 (почему то называется "датчик открытия двери багажника" ), лежит про запас.
Сегодня не открылся замок(((. Собственно вопрос про веревочку, куда привязывать и можно ли потом панель двери поставить на место?
Способов ремонта, как я понял, есть три основных: почистить и промыть механизм замка, поставить актуатор от ВАЗа, купить и заменить родной. Моторчик вроде живой, звуки издает)))
Stm61 писал(а):Застрял на шестеренке, не могу снять с вала Грел паяльником, ни в какую не лезет...
Роман писал(а):Stm61 писал(а):Застрял на шестеренке, не могу снять с вала Грел паяльником, ни в какую не лезет...
Хм. Я легко снял просто пасатижами
Stm61 писал(а):Шестеренку так и не снял. Сделал из скрепки П-образную скобку и замкнул пластины терморезистора. Работает как часы
Капнул термоклея на всякий случай, ну и смазки напихал в механизм
SpazmolGUN писал(а):Stm61 писал(а):Шестеренку так и не снял. Сделал из скрепки П-образную скобку и замкнул пластины терморезистора. Работает как часы
Капнул термоклея на всякий случай, ну и смазки напихал в механизм
Всё-таки ремонтопригодно
Будем иметь так сказать. Спасибо
Ты точно уверен, что на котушке небыло подпалин и т.п. непотребностей? Втулки в норме?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя