Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#121

Сообщение nycolai.e » 04 апр 2021, 15:36

Свечи, свечи, свечи...

Регламент ТО Ecospot 2014 намекает, что 40 лет - не только бабий век, но и свечам тоже скоро кирдык. На 45.000 км - замена свечей. Пора делать ягодку, то есть свечки заменить.
45.000км замена свечей - Screenshot_20210404-153927~2.png
45.000км замена свечей


Смотрим каталог в элкаст - по вин номеру бьется finis Ford 1 787 829 (инженерный номер 4M5G-12405 AA)

Ford 1787829 - свечи шпрот.jpg


К слову, у фокусов с тем же мотором бьются свечи Ford 1493 001 (4M5G-12405 XE), напомню, мотор у нас тот же самый 1.6L Duratec Ti-VCT (122PS) – Sigma.
Чем 1 787 829 отличаются от 1493 001, кроме цены? Наша 1 787 829 раза в 1,5-2 дороже, чем фокусовская 1 493 001, что за маркетинговый развод?
Оба номера в каталоге бьются как взаимно, так и кроссятся с одними аналогами, что указывает вроде на их абсолютную идентичность.

На изоляторах свечей маркировка краской СYFS12VN4, а на металле, ниже шестигранника HR7MEV.
Отсюда следует, что наша свечка Ford 1787 829 - по классификации MotorCraft = СYFS12VN4, а по BOSCH = HR7MEV.
Вот тут и вылезла разница!
Второй (Фокусовский) номер 1493001 по BOSCH бьется как HR8MEV.
То есть у нас более "холодные" (№7), чем у фокуса (№8), свечи по классификации Боша! Возможно это как то связано с тем, что у нас 92-й бензин, а не 95-й.

Особо вникать некогда, но этот момент надо держать в голове при замене на модные аналоги. А я пожалуй поставлю 1 787 829 , что по вину требуется, тем более они достаточно простые - без «блатных» буковок Platinum и Iridium
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Пашек
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2021, 06:49
Откуда: Тюмень
Авто: 1,6 Форд Экоспорт
Имя: Павел
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#122

Сообщение Пашек » 04 май 2021, 12:58

Всем доброго денечка! Скажите, а на всех двигателях 1,6 механика, в механизме привода клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы? Особенно интересует 2017 г.в.

Серый
Капитан
Капитан
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 690 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#123

Сообщение Серый » 04 май 2021, 13:07

Регулировка стаканчиками,никаких гидриков
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

Пашек
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2021, 06:49
Откуда: Тюмень
Авто: 1,6 Форд Экоспорт
Имя: Павел
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#124

Сообщение Пашек » 04 май 2021, 15:41

ясно. спс

Алекс Ярик
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 15 дек 2020, 13:56
Откуда: Ярославль
Авто: 1.6 МТ
Имя: Алексей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 113 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#125

Сообщение Алекс Ярик » 05 май 2021, 06:31

Пашек писал(а):Всем доброго денечка! Скажите, а на всех двигателях 1,6 механика, в механизме привода клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы? Особенно интересует 2017 г.в.

Тоже на холодную стучит ;)

Серый
Капитан
Капитан
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 690 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#126

Сообщение Серый » 05 май 2021, 10:19

На холодную эти мотора всегда стучали :D и стук этот в большинстве случаев не от клапанов,а от ЦПГ
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#127

Сообщение nycolai.e » 05 май 2021, 21:37

nycolai.e писал(а):Свечи, свечи, свечи...

Регламент ТО Ecospot 2014 намекает, что 40 лет - не только бабий век, но и свечам тоже скоро кирдык. На 45.000 км - замена свечей. Пора делать ягодку, то есть свечки заменить.
Изображение

Смотрим каталог в элкаст - по вин номеру бьется finis Ford 1 787 829 (инженерный номер 4M5G-12405 AA)

Изображение

К слову, у фокусов с тем же мотором бьются свечи Ford 1493 001 (4M5G-12405 XE), напомню, мотор у нас тот же самый 1.6L Duratec Ti-VCT (122PS) – Sigma.
Чем 1 787 829 отличаются от 1493 001, кроме цены? Наша 1 787 829 раза в 1,5-2 дороже, чем фокусовская 1 493 001, что за маркетинговый развод?
Оба номера в каталоге бьются как взаимно, так и кроссятся с одними аналогами, что указывает вроде на их абсолютную идентичность.

На изоляторах свечей маркировка краской СYFS12VN4, а на металле, ниже шестигранника HR7MEV.
Отсюда следует, что наша свечка Ford 1787 829 - по классификации MotorCraft = СYFS12VN4, а по BOSCH = HR7MEV.
Вот тут и вылезла разница!
Второй (Фокусовский) номер 1493001 по BOSCH бьется как HR8MEV.
То есть у нас более "холодные" (№7), чем у фокуса (№8), свечи по классификации Боша! Возможно это как то связано с тем, что у нас 92-й бензин, а не 95-й.

Особо вникать некогда, но этот момент надо держать в голове при замене на модные аналоги. А я пожалуй поставлю 1 787 829 , что по вину требуется, тем более они достаточно простые - без «блатных» буковок Platinum и Iridium

Дилер поставил свечи 2 050 957, как выглядят, не знаю, видел только упаковку:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с. - IMAG7499~2.jpg

Старые свечи открутили как и прописано CYFS-12VN4 / HR7MEV:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с. - IMAG7494~2.jpg
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с. - IMAG7495~2.jpg
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с. - IMAG7496~2.jpg
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с. - IMAG7497~2.jpg
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с. - IMAG7498~2.jpg
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Алекс Ярик
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 15 дек 2020, 13:56
Откуда: Ярославль
Авто: 1.6 МТ
Имя: Алексей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 113 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#128

Сообщение Алекс Ярик » 05 май 2021, 22:11

Серый писал(а):На холодную эти мотора всегда стучали :D и стук этот в большинстве случаев не от клапанов,а от ЦПГ

И что там в ЦПГ?

Серый
Капитан
Капитан
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 690 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#129

Сообщение Серый » 06 май 2021, 11:15

Пальчик в поршне стучит ))
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

Алекс Ярик
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 15 дек 2020, 13:56
Откуда: Ярославль
Авто: 1.6 МТ
Имя: Алексей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 113 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#130

Сообщение Алекс Ярик » 06 май 2021, 16:25

Серый писал(а):Пальчик в поршне стучит ))

Означает ли что в ближайшее время ему наступит пизд...ц?

Серый
Капитан
Капитан
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 690 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#131

Сообщение Серый » 06 май 2021, 17:47

Да он может так долго работать )) с утра постучит,нагреется и притихнет
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

Аватара пользователя
NiIiP
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 856 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#132

Сообщение NiIiP » 06 май 2021, 17:50

Алекс Ярик писал(а):
Серый писал(а):Пальчик в поршне стучит ))

Означает ли что в ближайшее время ему наступит пизд...ц?

Это значит, что будет работать, работать и работать как... energizer.

Алекс Ярик
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 15 дек 2020, 13:56
Откуда: Ярославль
Авто: 1.6 МТ
Имя: Алексей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 113 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#133

Сообщение Алекс Ярик » 06 май 2021, 21:50

Серый писал(а):Да он может так долго работать )) с утра постучит,нагреется и притихнет

Так и есть, минуты 2-3 стучит, нагреется перестает

danilss2
Капитан
Капитан
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 399 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#134

Сообщение danilss2 » 02 ноя 2023, 19:30

сочится масло из под этой заглушки. Для чего она, какой там уплотнитель? Что делать?
Вложения
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с. - 0-02-05-9d2edd348d4373297d379459b660ca4beaaedb45919483ef8f91bfaf34047063_3b13ddecd696cd47.jpg


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя