Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
Аватара пользователя
кубанский казак
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 26 дек 2021, 23:10
Откуда: Краснодарский край
Авто: 1.6 МТ
Имя: Юрий
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 255 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#211

Сообщение кубанский казак » 04 ноя 2023, 21:20

Сегодня снял подушку поехал в сервис и мне ее "выправили" на прессе, далее закрепил низ от дальнейшего сползания , поставил на место и о чудо нет вибрации. При установки на место пришлось поднимать двигатель домкратом ,так как он просел без подушки ,что и следовало ожидать ,изначально не подумал об этом,но все решаемо без ямы . На СТО мастер сказал,что я не первый кто приезжает с этой проблемой к нему, но на другом авто .

metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#212

Сообщение metlion » 20 фев 2024, 11:23

Всё никак не доберусь вправить старую опору.
Та, которую ставил в прошлом году, опять вибрирует, хоть и укреплял её перед установкой.
Подумал, может и нижнюю опору поменять или как-то поднять? Может там нижняя продавилась, потому и верхняя быстро проседает?

Серый
Капитан
Капитан
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 690 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#213

Сообщение Серый » 20 фев 2024, 12:19

Мотор держат две опоры, нижняя это ограничитель крена ДВС
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

romdgni
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 13:01
Откуда: Ефремов
Авто: Форд экоспорт 2.0, 4х4
Имя: Роман
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 163 раза

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#214

Сообщение romdgni » 20 фев 2024, 15:22

Серый писал(а):Мотор держат две опоры, нижняя это ограничитель крена ДВС

Точнее будет так 1-гидроопора, 2 Опора КПП, 3- Ограничитель крутящего момента (нижняя) на ней двигатель не лежит, она работает на скручивание

Аватара пользователя
V.V.K.
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
Откуда: Samara
Авто: 2,0 MT 4WD, белый
Имя: Владимир Владимирович
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 129 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#215

Сообщение V.V.K. » 20 фев 2024, 18:53

romdgni писал(а):
Серый писал(а):Мотор держат две опоры, нижняя это ограничитель крена ДВС

Точнее... она работает на скручивание

Если еще точнее, она работает на растяжение-сжатие.

metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#216

Сообщение metlion » 22 фев 2024, 18:19

а эта опора КПП что из себя представляет? Может она как-то просесть?

Аватара пользователя
NiIiP
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 858 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#217

Сообщение NiIiP » 23 фев 2024, 12:49

metlion писал(а):а эта опора КПП что из себя представляет? Может она как-то просесть?

Наверное появляется трещина и она выходит из строя.

Серый
Капитан
Капитан
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 690 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#218

Сообщение Серый » 23 фев 2024, 13:23

Она не проседает,так как на ней ничего не лежит
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#219

Сообщение metlion » 25 фев 2024, 08:11

NiIiP писал(а):Источник цитаты Наверное появляется трещина и она выходит из строя.

Серый писал(а):Источник цитаты Она не проседает,так как на ней ничего не лежит

То есть это жесткое крепление и там нет каких-либо резино-подобных амортизирующих частей?

Серый
Капитан
Капитан
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 690 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#220

Сообщение Серый » 25 фев 2024, 09:06

metlion писал(а):
NiIiP писал(а):[pos
Серый писал(а):Источник цитаты Она не проседает,так как на ней ничего не лежит

То есть это жесткое крепление и там нет каких-либо резино-подобных амортизирующих частей?

Ну хотя бы картинку этой опоры найдите в интернете,есть там сайленблок,но работает он на растяжение и сжатие
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей