Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 13:01
- Откуда: Ефремов
- Авто: Форд экоспорт 2.0, 4х4
- Имя: Роман
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 170 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#151Пришла новая подушка из Китая, вот фотоотчет о усовершенствовании от сползания...да и кронштейн уже родной поставил
- Вложения
-
-
-
-
-
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2186 раз
- Поблагодарили: 832 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#152Хм!
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 638 раз
- Поблагодарили: 806 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#153Роман писал(а):metlion писал(а):Я сделал так, пока ещё не поставил...
...
Вот это наверное наилучший вариант! И за мембрану не страшно точно не спалишь и наверняка никакая пайка не отлетит
В данной конструкции нагрузка точечная, а не распределённая, так что хз. А сварка не отлетит, если, конечно руки у сварщика растут из нужного места, и он не только заборы варить умеет...
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 638 раз
- Поблагодарили: 806 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#154romdgni писал(а):Пришла новая подушка из Китая, вот фотоотчет о усовершенствовании от сползания...да и кронштейн уже родной поставил
...
...
Круто!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
- :
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#155Aleks-E писал(а):Роман писал(а):metlion писал(а):Я сделал так, пока ещё не поставил...
...
Вот это наверное наилучший вариант! И за мембрану не страшно точно не спалишь и наверняка никакая пайка не отлетит
В данной конструкции нагрузка точечная, а не распределённая, так что хз. А сварка не отлетит, если, конечно руки у сварщика растут из нужного места, и он не только заборы варить умеет...
Двухточечная, если быть точнее.
Что может пойти не так? Болт 8мм срежет или этот внутренний стакан об болт сомнётся?
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 638 раз
- Поблагодарили: 806 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#156Как то хлипковато выглядит болт М8 (по сути, стержень диаметром около 6,7 мм) в данном случае. Всё таки двигатель со сцеплением и коробкой немало весит, да динамические нагрузки.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
- :
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#157Aleks-E писал(а):Как то хлипковато выглядит болт М8 (по сути, стержень диаметром около 6,7 мм) в данном случае. Всё таки двигатель со сцеплением и коробкой немало весит, да динамические нагрузки.
Мне вот больше нравится вариант с двумя уголками на болтах.
А тут думаю, что вся масса двигателя не будет на этот болт давить. Сам стакан же как-то запрессован и не сползает на первой же кочке. То есть болт - это небольшое дополнительное усиление. И держит он не одной точкой, а всё-таки двумя.
В крайнем случае, если вдруг его срежет, то вернёмся к исходной задаче и сделать другой вариант. Можно, например, болт закалённый такого размера поискать.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 13:01
- Откуда: Ефремов
- Авто: Форд экоспорт 2.0, 4х4
- Имя: Роман
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 170 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#158Вообще то я придумал еще один способ восстановления подушки даже если она сползла. Если сползла, то можно и не впрессовывать обратно, а тупо удлиннить шток подложив под кронштейн шайбу толщиной около 5 мм, болт которым крепится кронштейн длинный и от того, что на 5мм меньше зайдет в шток ему ничего не будет, а движок приподнимется и подушка продолжит свою работу в штатном режиме
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 окт 2022, 10:22
- Откуда: Тула
- Авто: 2.0 MT 4WD
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#159А никто не подскажет, на 2.0 движке есть клапан ЕГР изначально? Я тут полез чистить и увидел заглушку вместо клапана, вот и интересно - это с завода или предыдущий хозяин заглушил...
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2186 раз
- Поблагодарили: 832 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#160Yad писал(а):А никто не подскажет, на 2.0 движке есть клапан ЕГР изначально? Я тут полез чистить и увидел заглушку вместо клапана, вот и интересно - это с завода или предыдущий хозяин заглушил...
Мда. У меня тоже самое. Так что это норма. Функцию клапана егр выполняют фазовращатели и распредвалы. Где-то раньше клапана открывают, где-то позже. И ДВС очень горячий и в поршнях огнище. Короч норм всё не заморачивайся.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- V.V.K.
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
- Откуда: Samara
- Авто: 2,0 MT 4WD, белый
- Имя: Владимир Владимирович
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#161И снова про правую опору. Расскажу свой опыт.
Предистория, уже где-то писал раньше, - появилась вибрация на холодную, палец на руль положишь и чувствуется, прогреется авто - вроде нормально, но при разгоне всё ж таки рычит мотор. Осмотр опоры показал: двигатель опирается через ребристую резинку прямо на корпус опоры, зазора нет, а снизу опоры нащупал пальцем нездоровую выпуклость в виде яйца на резиновой заглушке.
Вид снятой опоры:
Предистория, уже где-то писал раньше, - появилась вибрация на холодную, палец на руль положишь и чувствуется, прогреется авто - вроде нормально, но при разгоне всё ж таки рычит мотор. Осмотр опоры показал: двигатель опирается через ребристую резинку прямо на корпус опоры, зазора нет, а снизу опоры нащупал пальцем нездоровую выпуклость в виде яйца на резиновой заглушке.
Вид снятой опоры:
- V.V.K.
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
- Откуда: Samara
- Авто: 2,0 MT 4WD, белый
- Имя: Владимир Владимирович
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#162Т.е. на опоре без нагрузки шток приподнялся, появился "зазор" и пропала яйцеобразная выпуклость на "дне" опоры, гидрожидкость как бы втянулась внутрь. Забивать и укреплять вроде нечего и незачем, всё на своих местах.
Пришлось изучать вопрос внимательнее..
Вот картинка-схема, взята с drive2 , опоры с Мазды, наша чуть по другому выглядит, но принцип работы тот же.
=================================================================================
На картинке — схематично — 1 — кронштейн двигателя.
Он опирается на аллюминиевую вставку 2. (внутри — резьбовое отверстие. Кронштейн привёрнут к
вставке болтом (на схеме не показано).
Вставка 2 — привулканизинрована к толстенной резиновой диафрагме 3. Диафргма — по кругу —
также вварена в стакан.
Под диафрагмой — герметично находится масло 5.
Камера с маслом снизу закрывается крышкой/вставкой 6 и по низу — ещё уплотняется тонкой
резиновой диафрагмой 7.
Также важно — сверху на корпусе — тоже наплавлен резиновый буртик 4, а у вставки 2, на другом
конце — приклёпан металлический пятак.
Работает всё просто.
Двигатель 1 — опирается на вставку 2, которая за счет диафрагмы 3 — немного пружинит вниз, но
за счет масла в камере — "висит", опираясь на масло.
Постепенно обычно — резиновая диафрагма 3 — дубеет и трескается от времени и тряски. Масло
через щелочки — выходит наружу но не вытекает вниз а просто остается внутри общего корпуса.
В этот момент — двигатель вместе со вставкой 2 — ОПУСКАЕТСЯ, пока кронштейн двигателя — не
ляжет и обопрется на резиноый ободок 4, а метал пятак — одновременно — достаёт и опирается на
дно 6.
Так — придумано производителем на случай кончины опоры. В этот момент — мотор — просто
опирается жестко на корпус и все вибрации — начинают передаваться на корпус.
Вот почему — зазор между кронштейном 1 и резиновым кольцом 4 — это ПОКАЗАТЕЛЬ — опора
ещё живая или уже умерла.
==============================================================
Поизучав вопрос, пришел к выводу, что масло (5 на схеме) под весом двигателя через неплотности уплотнения (6) протекает вниз и выпирает яйцом, а шток (2) опускается внутрь корпуса и гидроопора толком не работает. При снятии нагрузки с опоры разряжением всасывает гидрожидкость (5) обратно внутрь рабочей полости, шишка снизу исчезает и всё опять выглядит достойно.
Пришлось изучать вопрос внимательнее..
Вот картинка-схема, взята с drive2 , опоры с Мазды, наша чуть по другому выглядит, но принцип работы тот же.
=================================================================================
На картинке — схематично — 1 — кронштейн двигателя.
Он опирается на аллюминиевую вставку 2. (внутри — резьбовое отверстие. Кронштейн привёрнут к
вставке болтом (на схеме не показано).
Вставка 2 — привулканизинрована к толстенной резиновой диафрагме 3. Диафргма — по кругу —
также вварена в стакан.
Под диафрагмой — герметично находится масло 5.
Камера с маслом снизу закрывается крышкой/вставкой 6 и по низу — ещё уплотняется тонкой
резиновой диафрагмой 7.
Также важно — сверху на корпусе — тоже наплавлен резиновый буртик 4, а у вставки 2, на другом
конце — приклёпан металлический пятак.
Работает всё просто.
Двигатель 1 — опирается на вставку 2, которая за счет диафрагмы 3 — немного пружинит вниз, но
за счет масла в камере — "висит", опираясь на масло.
Постепенно обычно — резиновая диафрагма 3 — дубеет и трескается от времени и тряски. Масло
через щелочки — выходит наружу но не вытекает вниз а просто остается внутри общего корпуса.
В этот момент — двигатель вместе со вставкой 2 — ОПУСКАЕТСЯ, пока кронштейн двигателя — не
ляжет и обопрется на резиноый ободок 4, а метал пятак — одновременно — достаёт и опирается на
дно 6.
Так — придумано производителем на случай кончины опоры. В этот момент — мотор — просто
опирается жестко на корпус и все вибрации — начинают передаваться на корпус.
Вот почему — зазор между кронштейном 1 и резиновым кольцом 4 — это ПОКАЗАТЕЛЬ — опора
ещё живая или уже умерла.
==============================================================
Поизучав вопрос, пришел к выводу, что масло (5 на схеме) под весом двигателя через неплотности уплотнения (6) протекает вниз и выпирает яйцом, а шток (2) опускается внутрь корпуса и гидроопора толком не работает. При снятии нагрузки с опоры разряжением всасывает гидрожидкость (5) обратно внутрь рабочей полости, шишка снизу исчезает и всё опять выглядит достойно.
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 654 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#163ну, хоть знать буду, как это работает... не знаю зачем мне это, но испытал интерес. посему - благодарю!
Кот приходит и уходит, а запах остается....
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
- :
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#164V.V.K. писал(а):Поизучав вопрос, пришел к выводу, что масло (5 на схеме) под весом двигателя через неплотности уплотнения (6) протекает вниз и выпирает яйцом, а шток (2) опускается внутрь корпуса и гидроопора толком не работает. При снятии нагрузки с опоры разряжением всасывает гидрожидкость (5) обратно внутрь рабочей полости, шишка снизу исчезает и всё опять выглядит достойно.
Это описан процесс, когда опора действительно умирает.
У нас, как выяснилось, она чаще просто сползает вниз. Металллический блестящий корпус сползает относительно внешнего крашеного. Даже у вас на фото это видно.
А результат такой же - эта ребристая резинка ложится на корпус и начинает передавать вибрации.
Рецепты по восстановлению и предотвращению сползания тут выше есть.
- V.V.K.
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
- Откуда: Samara
- Авто: 2,0 MT 4WD, белый
- Имя: Владимир Владимирович
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#165Встал вопрос, что делать...
Я приобрел на разборке б/у опору от фиесты Мк 6
И поставил на авто вместо родной инвалидной. Вибрация исчезла. Но как надолго - не известно, пресловутого зазора между кронштейном двигателя и корпусом опоры тоже практически нет. Хотя бэушная опора выглядит очень прилично, шток торчал "высоко" и ничего внизу не набухает под нагрузкой, что уже радует.
Я приобрел на разборке б/у опору от фиесты Мк 6
И поставил на авто вместо родной инвалидной. Вибрация исчезла. Но как надолго - не известно, пресловутого зазора между кронштейном двигателя и корпусом опоры тоже практически нет. Хотя бэушная опора выглядит очень прилично, шток торчал "высоко" и ничего внизу не набухает под нагрузкой, что уже радует.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя