Всем бобра! Столкнулся с такой проблемой, при поиске внутреннего шруса на свой экос, на экзисте предложили только оригинал 1 890 177 цена кусается не оригинала по такому артиклу нет. Нашел у них же другой 1 890 174 только вот смущает приставка 'правый' выходит так, что между правым и левым есть разница...?
Суть в трм что на 1 890 174 есть аналог FDIR-CR1 в разы дешевле. Что скажете по этому поводу?
Привод, шрус внутренний и наружный
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 янв 2019, 18:05
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 АТ
- Имя: Сергей
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 16:53
- Откуда: г.Томск
- Авто: 4 WD 2.0 MT Trend Plus
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Привод, шрус внутренний и наружный
#2Сергей020989 писал(а):при поиске внутреннего шруса на свой экос, на экзисте предложили только оригинал 1 890 177 цена кусается
Да, "неоригинала" похоже - нет ...
Вот ещё ссылка (это вне каталогов):
https://baza.drom.ru/omsk/sell_spare_parts/shrus-lh-vnutrennij-levyj-ford-1890177-g3337178288.html
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 07:32
- Откуда: Асбест
- Авто: 1.6 MT Trend + Frozen White
- Имя: Дмитрий
- Поблагодарили: 13 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
#3Доброго времени суток всем! Недавно столкнулся с проблемой - захрустела левая наружная "граната". Зашёл на http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4fb04383-d9c1-41d1-a378-8cc132fddccd&Group=DFC00044&AtId=F5800038&Title=%5B10A%5D+%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BE%D1%81%D1%8C, который по коду детали 1 782 211 перенаправил меня на https://www.exist.ru/price/?pid=15A0977F&sr=61&carvin=Z6FLXXECHLEG03132, где цена на шарнир в сборе с валом меня не особо устроила, здесь же предлагалась деталь из предложенного артикула, а точнее ШРУС фирмы ASVA FD-809 недорого. Недолго думая я заказал этот ШРУС (ну они ведь знают, что предлагают). Получил деталь через несколько дней и радостный к ребятам в сервис. Господа ремонтники открыли коробочку достали деталь, набили смазкой и давай насаживать на вал....А она не лезет. Посчитав шлицы на валу и на ШРУСе (внутри) оказалось, что шлицев на моём валу 22, а в ШРУСе - 21. Попробовали заказать другую "гранату" по двум параметрам: 25 шлицев в ступицу, 22 на вал, поисковик выдал Patron PCV1431. Фокус не удался, теперь "граната" не подходила к валу по диаметру, у вала он оказался больше. Так как машина очень была нужна в летний период, решили всё промыть, набить смазки и собрать обратно. Благо предварительно сняли все размеры с родного ШРУСа. Найдя время вбил в поисковике 3 размера ШРУС 25х56х22, первое, что выдал поисковик было https://shop.febest.eu/ru/%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-22x56.3x25-2110-fa.html. Просмотрев чертёж и сравнив его с размерами родного ШРУСа, было принято решение о покупке сей "гранаты", тем более на фебесте показали OEM: FORD 1003550; FORD 1078675; FORD 1689902. Когда получили ШРУС FEBEST 2110-FA, то он встал на место как родной, с чем я себя и поздравил.
Из сего я сделал вывод, что замены для родных деталей есть, только не все производители ещё обновили свои каталоги с указанием к списку запчастей марки нашего с вами автомобиля, и любой магазин, в который ты придёшь за деталью, в первую очередь спросит тебя VIN, а по нему выдадут ту же самую "гранату", которую я без раздумий заказал изначально.
К тому же, пока ездил на разбитой наружной гранате, "наелась" левая внутренняя (не нашли ни одной иголки в одном из подшипников). Так же по размерам подобрал трипоид https://shop.febest.eu/ru/%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D0%B4-21x30.4-2116-foc16.html, тоже встал как родной.
Всем удачи на дорогах.
Из сего я сделал вывод, что замены для родных деталей есть, только не все производители ещё обновили свои каталоги с указанием к списку запчастей марки нашего с вами автомобиля, и любой магазин, в который ты придёшь за деталью, в первую очередь спросит тебя VIN, а по нему выдадут ту же самую "гранату", которую я без раздумий заказал изначально.
К тому же, пока ездил на разбитой наружной гранате, "наелась" левая внутренняя (не нашли ни одной иголки в одном из подшипников). Так же по размерам подобрал трипоид https://shop.febest.eu/ru/%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D0%B4-21x30.4-2116-foc16.html, тоже встал как родной.
Всем удачи на дорогах.
- Alexx
- Младший лейтенант
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 09:33
- Откуда: Малоярославец
- Авто: 1.6 AT Trend Panter Black
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
#4Всем Привет! Начало бить на 50-70 км. особо отчётливо с право. Думаю износ трипоида на промвалу. Будет чуть времени по-больше сниму проверю (шруз уже менян), может граната сухая, меняли без меня или и вправду износ.
-
- Капитан
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 703 раза
Привод, шрус внутренний и наружный
#5Alexx
Если при нагрузке (активном разгоне) есть вибрация,а при снятии нагрузки (снятие ноги с педали газа) вибрация пропадает то это трипоид. Наружний шрус обычно хрустит при вывернутых колесах и активном ускорении,вибрация от него только когда уже ему ооочень плохо
Если при нагрузке (активном разгоне) есть вибрация,а при снятии нагрузки (снятие ноги с педали газа) вибрация пропадает то это трипоид. Наружний шрус обычно хрустит при вывернутых колесах и активном ускорении,вибрация от него только когда уже ему ооочень плохо
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
- Alexx
- Младший лейтенант
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 09:33
- Откуда: Малоярославец
- Авто: 1.6 AT Trend Panter Black
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
#6Серый писал(а):Alexx
Если при нагрузке (активном разгоне) есть вибрация,а при снятии нагрузки (снятие ноги с педали газа) вибрация пропадает то это трипоид
Вибрация пропадает ТОЛЬКО при нажатии на тормоз, даже при снятии ноги с педали вибрация остаётся.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 сен 2018, 14:55
- Откуда: Брянск
- Авто: 1.6 МКПП Trend+
- Имя: Владислав
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
#7Ребята у меня после ТО выявили 2 проблемы:
заменить пыльник левого внутреннего ШРУСа
заменить заднюю нижнюю подушку КПП
Есть код оригинальной подушки? Говорят цены кусаются. Может есть хорошая альтернатива пыльника и подушки?
Спасибо!
заменить пыльник левого внутреннего ШРУСа
заменить заднюю нижнюю подушку КПП
Есть код оригинальной подушки? Говорят цены кусаются. Может есть хорошая альтернатива пыльника и подушки?
Спасибо!
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 апр 2020, 21:07
- Откуда: Пятиорск
- Авто: 1.6 МКПП Trend Black
- Имя: Дмитрий
- Поблагодарили: 6 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
#8Подскажите пожалуйста, заказал внутреннюю гранату как заменитель на Экоспорт, кто в курсе подойдет ли она? FD35023 артикул.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 апр 2020, 21:07
- Откуда: Пятиорск
- Авто: 1.6 МКПП Trend Black
- Имя: Дмитрий
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 10:48
- Откуда: Валдай
- Авто: 2,0 4wd 6мкпп
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
#10Здравствуйте всем.Стало подвывать что-то справа,на диагностике выявили подшипник привода,посмотрел варианты-INA 2150,да и по отзывам в последнее время-фуйня,остальное тоже не внушает доверия. Решил попробовать SKF 2007109AK,теже размеры 45*75,но по ширине +1мм,любой токарь проточит.Что получится отпишусь.Пока.
-
- Капитан
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 703 раза
Привод, шрус внутренний и наружный
#11АНК
Подвесному +- 1 мм пофиг но у него наружная обойма имеет овальную форму и выточка в креплении ДВС и стыковочной обойме тоже овальна,так что простой подшипник,подходящий по размерам туда не вставить
Подвесному +- 1 мм пофиг но у него наружная обойма имеет овальную форму и выточка в креплении ДВС и стыковочной обойме тоже овальна,так что простой подшипник,подходящий по размерам туда не вставить
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:06
- Откуда: Мирный
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Алан
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
#12АНК
Смотрю на фиесту, выдают такие параметры:
Толщина [мм]: 19 мм
Внутренний диаметр: 45 мм
Наружный диаметр [мм]: 75 мм
И ценник не 10к+ как за наш хотят
Ford 1701597 в 2 раза дешевле и аналогов полно.
Смотрю на фиесту, выдают такие параметры:
Толщина [мм]: 19 мм
Внутренний диаметр: 45 мм
Наружный диаметр [мм]: 75 мм
И ценник не 10к+ как за наш хотят
Ford 1701597 в 2 раза дешевле и аналогов полно.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 июн 2020, 10:54
- Откуда: Чехов
- Авто: 1.6 МТ titanium
- Имя: Алексей
Привод, шрус внутренний и наружный
#13Jim
Здравствуйте, а как вам подошёл подшипник с 21 шлицом, на вал с 22 шлицами?
Здравствуйте, а как вам подошёл подшипник с 21 шлицом, на вал с 22 шлицами?
- Veid
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 09:55
- Откуда: Украина
- Авто: 1.5 TDCi UGJE Titanium
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
#14Кому будет нужно: Захрустел наружный ШРУС, при диагностике определили правую сторону, заказывал Pascal G1G042PC. Заодно заметили что "наелся" и внутренний, заказал Febest 2116-FOC16. Что наружный что внутренний стали как родные. Так же оказалось что смазки в родных ШРУСАХ очень мало.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 18:23
- Откуда: СПб
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Имя: Петр
Привод, шрус внутренний и наружный
#15Alexx писал(а):Всем Привет! Начало бить на 50-70 км. особо отчётливо с право. Думаю износ трипоида на промвалу. Будет чуть времени по-больше сниму проверю (шруз уже менян), может граната сухая, меняли без меня или и вправду износ.
Доброго!
абсолютно аналогичная беда. вибрация сильная справа особенно чувствуется когда резко давишь на газ. если плавно то она есть, но не такая сильная. после 80 кмч пропадает полностью, до 30 так же ее нет..
Подскажите избавились ли от нее, или смирились?
Если шрус меняли то на оригу или смогли найти неоригинал?
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Funt Izuma и 1 гость