SILENT писал(а):Источник цитаты а у вас может меняли барабаны?
я помню что не менял
SILENT писал(а):Источник цитаты а у вас может меняли барабаны?
infoved писал(а):Если не помогает регулировка выше, регулировка ручника на задних барабанах:
KpeBegk0 писал(а):может кто знает где найти её размеры или чертёж, ту самую разницу между внутренним диаметром тормозного барабана и внешней разводкой тормозных колодок, что бы по штангенциркулю развести самому?
SpazmolGUN писал(а):KpeBegk0 писал(а):может кто знает где найти её размеры или чертёж, ту самую разницу между внутренним диаметром тормозного барабана и внешней разводкой тормозных колодок, что бы по штангенциркулю развести самому?
Вот ЭТО я называю настоящим квестом!
При правильно отрегулированных тормозах этот зазор должен быть в пределах 0,10-0,15 мм, а свободный ход педали не превышать 5 мм.
После окончания регулировки надо проехать 8-10 км без торможения, проверив на ощупь, не нагреваются ли барабаны. Ощутимый нагрев указывает на отсутствие зазора между барабаном и накладками колодок.
SpazmolGUN писал(а):Короче это такой здоровый штангельциркуль заточенный выставлять колодки в номинал 15 десятых от исходных барабана. Полезнее штангель большой купить, чем этой гомосятиной заниматься.
не ею, но используя данный методdanilss2 писал(а):этой фиговиной хотите выставить равный зазор по сторонам?
не совсем понял, покрутил - одел барабан - потянул ручник - покрутил барабан - снял и опять покрутил - и так пока на одинаковом количестве щелчков оба колеса одновременно не начнут стопорится? Так что-ли?danilss2 писал(а):правильнее делать это в процессе регулировки механизма, проверяя каждый раз точку схватывания ручника.
KpeBegk0 писал(а):Источник цитаты не совсем понял, покрутил - одел барабан - потянул ручник - покрутил барабан - снял и опять покрутил - и так пока на одинаковом количестве щелчков оба колеса одновременно не начнут стопорится? Так что-ли?
danilss2 писал(а):KpeBegk0
я правильно понял, что вы этой фиговиной хотите выставить равный зазор по сторонам? Наверное правильнее делать это в процессе регулировки механизма, проверяя каждый раз точку схватывания ручника. Чем регулировать написано выше
KpeBegk0 писал(а):не совсем понял, покрутил - одел барабан - потянул ручник - покрутил барабан - снял и опять покрутил - и так пока на одинаковом количестве щелчков оба колеса одновременно не начнут стопорится? Так что-ли?
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Сейчас этот форум просматривают: NiIiP и 15 гостей