Газо-масленные стойки (упоры) капота
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Газо-масленные стойки (упоры) капота
#1Амортизаторы капота для Ford Ecosport
Код упоров капота: FORECOSPOR14-21Y
Упоры капота от AEngineering: KU-FD-ES00-00 Видео
Пробивается в emex и autodoc.
Как выглядят и как работают (видео) - ТЫЦ
Процесс установки (3 сообщения): ТЫЦ
Код упоров капота: FORECOSPOR14-21Y
Упоры капота от AEngineering: KU-FD-ES00-00 Видео
Пробивается в emex и autodoc.
Как выглядят и как работают (видео) - ТЫЦ
Процесс установки (3 сообщения): ТЫЦ
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5380
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
Установка левого нижнего кронштейна комплектным крепежом:
#16Установка левого нижнего кронштейна комплектным крепежом.
Делаем "задом наперед", в скрытую полость вставляем не гайку, а болт с шайбой.
1. Для этого на болт накручиваем мягкую медную проволоку 0,5...0,8 мм
2. "Выколупываем" клипсу крепления трубочки омывателя, и в это отверстие вставляем "изнутри" болт, удерживая его проволочкой:
3. Отворачиваем штатный болт крепления крыла:
4.Устанавливаем кронштейн и затягиваем гайки. Проволочку выдергиваем после наживления гайки.
5. Клипсу, на место которой ввернули болт кронштейна, переставляем ниже в свободное отверстие:
6. ..и защелкиваем в нее трубочки омывателя:
7. Следующую клипсу (находится ниже по трубке) тоже надо вынуть (ее я никуда не вставил, висит до лучших времен):
Делаем "задом наперед", в скрытую полость вставляем не гайку, а болт с шайбой.
1. Для этого на болт накручиваем мягкую медную проволоку 0,5...0,8 мм
2. "Выколупываем" клипсу крепления трубочки омывателя, и в это отверстие вставляем "изнутри" болт, удерживая его проволочкой:
3. Отворачиваем штатный болт крепления крыла:
4.Устанавливаем кронштейн и затягиваем гайки. Проволочку выдергиваем после наживления гайки.
5. Клипсу, на место которой ввернули болт кронштейна, переставляем ниже в свободное отверстие:
6. ..и защелкиваем в нее трубочки омывателя:
7. Следующую клипсу (находится ниже по трубке) тоже надо вынуть (ее я никуда не вставил, висит до лучших времен):
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5380
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
#17
На капоте клипсы тоже мешают установить кронштейн. Снимаем 1-2, можно 3 клипсы (потом вернем назад)
Кронштейн установлен.
Клипсы возвращаем обратно на свои места.
Так выглядит левая сторона с установленным упором:
Болт на нижнем кронштейне торчит. Если не найду резьбовую заклепку, позже обрежу, либо кембрик одену.
Кронштейн установлен.
Клипсы возвращаем обратно на свои места.
Так выглядит левая сторона с установленным упором:
Болт на нижнем кронштейне торчит. Если не найду резьбовую заклепку, позже обрежу, либо кембрик одену.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5380
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
#18
С правой стороной все проще, снимаем сигнал:
Выкручиваем болтик с проводов массы:
Ставим кронштейн, сигнал, прикручиваем все обратно:
Гайка идет с трудом, резьба забита краской. Желательно предварительно "прогнать" ее другой гайкой:
Поставили кронштейн
Накинули головки газового упора на шарнир
Выкручиваем болтик с проводов массы:
Ставим кронштейн, сигнал, прикручиваем все обратно:
Гайка идет с трудом, резьба забита краской. Желательно предварительно "прогнать" ее другой гайкой:
Поставили кронштейн
Накинули головки газового упора на шарнир
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5380
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
#20
Bravo писал(а):Провода массы после установки под креплением клаксона?
Да. Клаксон можно попробовать поставить поверх кронштейна на "родной" болт развернув его (клаксон) на 90гр. вниз (с 21:00 на 18:00).
Bravo писал(а): Правое крепление не трет капот при закрытии?
Потертостей нет. Но, будет чуточку потеплее, проверю все зазоры "маячками" из пластилина. Пока морозно, не получается.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 15:06
- Откуда: Онега
- Авто: 1.6 MT Red Mars
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#21
nycolai.e, не по теме вопрос, но, как не силился, так и не смог разглядеть на Ваших фото второго клаксона, ниже этого. Его,что, нет у Вас?
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5380
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
Газо-масленные стойки (упоры) капота
#24Так, между делом, если кому вдруг присписчит на резьбовые заклепки - "их есть у меня".
Когда надо было - не мог нигде найти, даже у китайцев.
А потом увидел в Челябинске продавали оптом: пачка на 500 шт за 1000 рублей.
Всех друзей, всех деревенских родственников "отзаклепил", пара десятков еще осталась
Могу отправить бандеролькой или вовсе в конверте
nycolai.e писал(а):Источник цитаты Вариант 3:
... напрашивается установка в это отверстие резьбовой втулки-заклепки на М6. (Конструктивно будет тоже самое, что в нижних кронштейнах). После закручивания болта в резьбу втулка превращается в заклепку. Можно еще гайкой "законтрить".
Когда надо было - не мог нигде найти, даже у китайцев.
А потом увидел в Челябинске продавали оптом: пачка на 500 шт за 1000 рублей.
Всех друзей, всех деревенских родственников "отзаклепил", пара десятков еще осталась
Могу отправить бандеролькой или вовсе в конверте
- Alexx
- Младший лейтенант
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 09:33
- Откуда: Малоярославец
- Авто: 1.6 AT Trend Panter Black
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Газо-масленные стойки (упоры) капота
#26Отличная идея !многовато доработок, НО как насчёт гарантии на авто??? не слетит при кулибинстве??? Кстати раздел бы такой создать непомешало про гарантия-негарантия!!
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
Газо-масленные стойки (упоры) капота
#27Alexx писал(а):Отличная идея !многовато доработок, НО как насчёт гарантии на авто??? не слетит при кулибинстве??? Кстати раздел бы такой создать непомешало про гарантия-негарантия!!
В Тамбове такую штуку в качестве допа у дилера предлагают установить.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5380
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
Газо-масленные стойки (упоры) капота
#28Вот такой неприятный "сюрпрайз" от газовых упоров - скол краски на капоте возле стоек лобового...
Кинематика такова, что на закрытый капот все время действует максимальное усилие газового упора.... И "толкает" его в салон". Из-за тряски капот постепенно подполз к стойкам лобового стекла, и однажды при открывании капота начал задевать кромкой другие детали.
Результат - скол краски!
Кинематика такова, что на закрытый капот все время действует максимальное усилие газового упора.... И "толкает" его в салон". Из-за тряски капот постепенно подполз к стойкам лобового стекла, и однажды при открывании капота начал задевать кромкой другие детали.
Результат - скол краски!
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Газо-масленные стойки (упоры) капота
#29Ну да, неприятность. Но как мог газик "продавить" жесткую конструкцию петель? Или петли пластелиновые или капот недостаточно сильно прикручен и уполз в месте крепления?
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5380
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
Газо-масленные стойки (упоры) капота
#30Водитель самолета писал(а):Ну да, неприятность. Но как мог газик "продавить" жесткую конструкцию петель? Или петли пластелиновые или капот недостаточно сильно прикручен и уполз в месте крепления?
Там две гаечки м8 всего. Потому и ползет. Сильнее потянешь - либо резьбу сорвет, либо вовсе "башку открутишь"...
Надо подумать как изменить точку, либо конструкцию крепления к капоту.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость